Перейти к содержанию

Рассылки

Обновление интерфейса Панели управления в Webim 10.4 также затронуло и раздел Рассылки. Новый интерфейс позволяет настроить рассылку по любому каналу общения, включая WhatsApp (360Dialog). Данная статья содержит описание обновлённого интерфейса Рассылок, а также порядок работы с ним.

NB

Данная функциональность является тарифной опцией. Чтобы её подключить, обратитесь, пожалуйста в техническую поддержку Webim.

Чтобы перейти к интерфейсу рассылок, выберите соответствующий пункт в меню Панели управления.

Переход к интерфейсу рассылок

На главной странице интерфейса рассылок центральное место занимает список отправленных рассылок (подробнее о работе со списком отправленных рассылок смотрите здесь).

Интерфейс рассылок

Чтобы создать рассылку, нажмите на кнопку Создать новую рассылку. Далее вам будет предложено выбрать рассылку по чатам или WhatsApp-рассылку.

Выбор типа рассылки

NB

Через интерфейс рассылок возможна отправка только текстовых сообщений.

Рассылка по чатам

Следующие шаги описывают порядок работы с рассылкой по чатам (к рассылке по чатам относятся чаты по всем каналам общения, кроме WhatsApp. Порядок работы с WhatsApp-чатами описывается в следующем разделе).

Рассылка по чатам

  1. В поле Номера диалогов через запятую укажите все номера диалогов, участвующих в рассылке (можно указать как несколько номеров диалогов, так и один). Номера диалогов можно посмотреть в Истории диалогов и РМО, выбрав активный диалог и посмотрев соответствующий пункт.

  2. В поле Текст рассылки наберите текст сообщения, которое получат посетители, номера диалогов с которыми указаны в поле Номера диалогов.

  3. Далее нажмите Отправить. Рассылка с указанным текстом будет отправлена на все диалоги, номера которых были указаны.

    Пример рассылки по чатам

Как только рассылка будет отправлена, вы автоматически вернётесь к списку отправленных рассылок, где сразу же появится новая строка с информацией о рассылке.


Рассылка через WhatsApp (360Dialog)

В меню создания WhatsApp-рассылок можно выбрать между отправкой одиночного сообщения и отправкой рассылки для нескольких получателей.

NB

На данный момент возможность отправки рассылок доступна только при настроенной интеграции с 360Dialog.

Рассылка через WhatsApp исключает возможность ввода произвольных сообщений, а осуществляется по шаблону. Шаблоны доступны для использования в рассылке после предварительного утверждения провайдером (добавление новых шаблонов осуществляется в личном кабинете 360Dialog).

Рассылки осуществляются только в неактивные на данный момент диалог (т.е. если посетитель в текущий момент уже общается с оператором, то рассылка ему осуществлена не будет).

Одиночное сообщение

Чтобы отправить одиночное сообщение в WhatsApp, выберите пункт Сообщение. Откроется окно для отправки одиночного сообщения.

Одиночное сообщение WhatsApp

Далее заполните следующие поля:

  • Провайдер: выберите 360 Dialog.

  • Канал: выберите нужный вам канал из списка настроенных (отображаются каналы, настроенные через выбранного провайдера)

  • Номер телефона: укажите российский номер телефона в международном формате, но без + начале. Например: 7800XXXXXXX

  • Шаблон сообщения: выберите шаблон1 с текстом рассылки среди зарегистрированных у провайдера

  • Параметры: после выбора шаблона появятся несколько полей, содержимое которых отображается в тексте сообщения, предпросмотр которого доступен в пунтке Текст сообщения. Заполните их в соответствии с текстом шаблона

    Пример одиночного сообщения WhatsApp

  • После заполнения всех полей нажмите Отправить. Далее вы увидите уведомление о том, что Сообщение принято в обработку.

Рассылка

Чтобы отправить рассылку для нескольких получателей, выберите пункт Рассылка. Откроется окно для отправки рассылки.

Рассылка WhatsApp

  • Провайдер: по умолчанию ставится 360Dialog.

  • Канал: выберите нужный вам канал из списка настроенных (если имеется только один настроенный канал, то они ставится по умолчанию).

  • Шаблон сообщения: выберите шаблон1 с текстом рассылки среди зарегистрированных у провайдера. После выбора шаблона появится пункт Текст сообщения, содержащий текст отправляемого сообщения.

  • Загрузить CSV-файл: загрузите CSV-файл, содержащий информацию о номерах получателей и значениях параметров для шаблона сообщения.

Пример CSV-файла

Пример рассылки WhatsApp

После заполнения всех полей нажмите Отправить. Далее вы увидите уведомление о том, что Сообщения приняты в обработку.

Отправленные сообщения сразу отобразятся в списке отправленных рассылок. Чтобы просмотреть его, нажмите кнопку Назад.


Список отправленных рассылок

В списке отправленных рассылок отображаются все рассылки, которые были отправлены из Webim через каналы общения (запись о каждом отправленной рассылке начинается с новой строки). В каждой строке отражается информация в следующих полях:

  • – порядковый номер отправленной рассылки

  • Сообщение – текст отправленной рассылки или название шаблона (если указан тип рассылки WhatsApp)

  • Имя оператора – имя оператора, отправившего рассылку

  • Начат – время отправки рассылки

  • Тип рассылки – может быть По чатам или WhatsApp

  • Диалогов – количество диалогов в рассылке

  • Статус – статус отправленной рассылки. Если рассылка отправлена успешно, то она будет иметь статус Завершена

  • Действия – здесь можно посмотреть более подробную информацию об отправленной рассылке

Список отправленных рассылок можно сортировать по значению одного из полей (как по возрастанию, так и по убыванию) с помощью кнопки . Также можно посмотреть информацию о конкретной отправленной рассылке, нажав кнопку в поле Действия.

По нажатию этой кнопки будет отображена информация о статусе рассылки (включая информацию о количестве обработанных и отправленных сообщение, а также о количестве получателей). Далее (в зависимости от типа рассылки) отображается информация о содержании рассылки:

  • У рассылки с типом По чатам отображается информация о номерах диалогов и тексте рассылки

  • У рассылки с типом WhatsApp отображается информация о провайдере, канале, шаблоне сообщения и т.д.


  1. Нередки случаи, когда при создании рассылки или отправке одиночного сообщения (даже если канал настроен правильно) возникает ошибка вида Нет подходящих шаблонов или сообщений.

    Это связано с тем, что перед созданием рассылки шаблоны должны быть предварительно загружены в личном кабинете 360Dialog. Шаблоны должны быть загружены до того, как вы перейдёте на страницу создания рассылок WhatsApp. В противном случае, появится вышеупомянутая ошибка.