Перейти к содержанию

Видимость диалогов

С целью снижения нагрузки на операторов и на сервер в частности в сервисе Webim предусмотрены лимиты видимости диалогов и посетителей. Данные лимиты позволяют скрыть в интерфейсе оператора диалоги и посетителей, если их количество превышает установленное значение.

Значения лимитов, описываемых в этой статье, можно настроить по обращению в техническую поддержку Webim, однако существенное повышение значений лимитов относительно установленных по умолчанию не рекомендуется.

N.B.

В Общих настройках есть лимиты онлайн и офлайн-диалогов в очереди - они отвечают за видимость кнопки диалога на сайте организации. В этой статье идёт речь о видимости диалогов и посетителей в интерфейсе оператора.

Лимиты ограничения видимости

Лимит Значение по умолчанию Описание
visible_online_chats_limit 100 Устанавливает ограничение видимости онлайн-обращений в интерфейсе оператора.

В этот лимит также входят диалоги в статусе closed_by_operator (закрытые оператором, но ещё не закрытые окончательно)
visible_offline_chats_limit 50 Устанавливает ограничение видимости офлайн-обращений в интерфейсе оператора
visible_visitors_limit 50 Устанавливает ограничение видимости посетителей в интерфейсе оператора.

Под этот лимит попадают не только посетители в разделе Остальные, а вообще все посетители, которых видно в РМО (включая тех, кто находится в диалоге с оператором). При этом, если скрытый посетитель начинает диалог, он становится видимым (если не мешают другие лимиты)

Особенности и ограничения работы лимитов:

  • При изменении лимитов новые значения применяются только к новым обращениям и/или посетителям. Уже существующие в системе обращения и посетители обрабатываются согласно старым значениям лимитов

  • Каждый лимит предусматривает определённое число мест, распределяемых между диалогами. Не вошедшие в лимит диалоги отобразятся, когда получат место, до того они будут скрыты

  • Для всех пользователей сервиса список отображаемых (или же скрываемых) обращений один и тот же, однако к нему также применяются настройки конкретного оператора, поэтому оператор не будет видеть обращений, для которых он не подходит по отделу или языку

  • При равных правах операторов исключение составляют случаи, когда оператор добавляется в отдел при том, что диалог уже находится в РМО — в этом случае у данного оператора он не отобразится. Это же относится к супервизорам и администраторам. Таким образом, у оператора может отражаться всего несколько обращений, поскольку он не подключён к отделам, занимающим большую часть лимита

  • Если обращение назначено или в нём уже ведётся диалог, будь то у текущего оператора или у иного сотрудника (разделы Ожидают ответа, В диалоге с Вами, В диалоге с другими), оно будет отображаться вне зависимости от лимита, но при этом занимает в нём место, тем самым сокращая доступные места для прочих обращений

  • Иногда диалогов может оказаться и несколько больше, чем предполагает лимит. Например, если диалог был возвращён оператором в общую очередь или переоткрыт, когда лимит уже был достигнут


Дополнительные параметры

Также в сервисе Webim предусмотрено несколько дополнительных параметров, отвечающих за видимость различных типов диалогов в интерфейсе оператора. Большинство из них могут быть изменены по обращению в техническую поддержку Webim. Эти параметры приведены в таблице ниже.

Название параметра Значение по умолчанию Описание
hide_anothers_chats false Скрывает в РМО раздел В диалоге с другими и все находящиеся там диалоги. Влияет только на операторов. Можно изменить здесь
hide_anothers_chats_in_history false Не влияет на видимость записей о диалогах в истории, но те диалоги, которые не числятся на операторе, невозможно просмотреть — выдаётся сообщение: "Вы не можете просматривать диалоги других операторов". Оператор не будет видеть переписку посетителя с другими операторами как в протоколе диалога, так и при обработке диалога в РМО.
hide_chats_from_other_departments_in_history false Скрывает в истории диалоги отделов, где пользователь не состоит. Влияет на операторов, супервизоров не затрагивает по определению, администраторы видят в истории все диалоги даже при выключенном параметре
show_previous_chats_to_operator true Отображает в РМО и в протоколах диалогов предыдущие диалоги. Влияет на всех, включая администраторов. Если выключен, в РМО выводится надпись "Диалогов ранее нет или они недоступны", а в протоколе предыдущие диалоги просто не показываются, то есть система не показывает пользователю, есть ли они вообще. Однако в истории по-прежнему можно найти и открыть по одному более ранние диалоги
closed_by_operator_chats_hiding_timeout 600 (секунд) Таймаут для скрывания чатов, закрытых оператором (чаты не скрываются, если лимит показа использован менее, чем на половину)