Видимость диалогов
С целью снижения нагрузки на операторов и на сервер в частности в сервисе Webim предусмотрены лимиты видимости диалогов и посетителей. Данные лимиты позволяют скрыть в интерфейсе оператора диалоги и посетителей, если их количество превышает установленное значение.
Значения лимитов, описываемых в этой статье, можно настроить по обращению в техническую поддержку Webim, однако существенное повышение значений лимитов относительно установленных по умолчанию не рекомендуется.
N.B.
В Общих настройках есть лимиты онлайн и офлайн-диалогов в очереди - они отвечают за видимость кнопки диалога на сайте организации. В этой статье идёт речь о видимости диалогов и посетителей в интерфейсе оператора.
Лимиты ограничения видимости
Лимит | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
visible_online_chats_limit |
100 |
Устанавливает ограничение видимости онлайн-обращений в интерфейсе оператора. В этот лимит также входят диалоги в статусе closed_by_operator (закрытые оператором, но ещё не закрытые окончательно) |
visible_offline_chats_limit |
50 |
Устанавливает ограничение видимости офлайн-обращений в интерфейсе оператора |
visible_visitors_limit |
50 |
Устанавливает ограничение видимости посетителей в интерфейсе оператора. Под этот лимит попадают не только посетители в разделе Остальные, а вообще все посетители, которых видно в РМО (включая тех, кто находится в диалоге с оператором). При этом, если скрытый посетитель начинает диалог, он становится видимым (если не мешают другие лимиты) |
Особенности и ограничения работы лимитов:
-
При изменении лимитов новые значения применяются только к новым обращениям и/или посетителям. Уже существующие в системе обращения и посетители обрабатываются согласно старым значениям лимитов
-
Каждый лимит предусматривает определённое число мест, распределяемых между диалогами. Не вошедшие в лимит диалоги отобразятся, когда получат место, до того они будут скрыты
-
Для всех пользователей сервиса список отображаемых (или же скрываемых) обращений один и тот же, однако к нему также применяются настройки конкретного оператора, поэтому оператор не будет видеть обращений, для которых он не подходит по отделу или языку
-
При равных правах операторов исключение составляют случаи, когда оператор добавляется в отдел при том, что диалог уже находится в РМО — в этом случае у данного оператора он не отобразится. Это же относится к супервизорам и администраторам. Таким образом, у оператора может отражаться всего несколько обращений, поскольку он не подключён к отделам, занимающим большую часть лимита
-
Если обращение назначено или в нём уже ведётся диалог, будь то у текущего оператора или у иного сотрудника (разделы Ожидают ответа, В диалоге с Вами, В диалоге с другими), оно будет отображаться вне зависимости от лимита, но при этом занимает в нём место, тем самым сокращая доступные места для прочих обращений
-
Иногда диалогов может оказаться и несколько больше, чем предполагает лимит. Например, если диалог был возвращён оператором в общую очередь или переоткрыт, когда лимит уже был достигнут
Дополнительные параметры
Также в сервисе Webim предусмотрено несколько дополнительных параметров, отвечающих за видимость различных типов диалогов в интерфейсе оператора. Большинство из них могут быть изменены по обращению в техническую поддержку Webim. Эти параметры приведены в таблице ниже.
Название параметра | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hide_anothers_chats |
false |
Скрывает в РМО раздел В диалоге с другими и все находящиеся там диалоги. Влияет только на операторов. Можно изменить здесь |
hide_anothers_chats_in_history |
false |
Не влияет на видимость записей о диалогах в истории, но те диалоги, которые не числятся на операторе, невозможно просмотреть — выдаётся сообщение: "Вы не можете просматривать диалоги других операторов" |
show_chats_from_other_departments_in_history |
false |
Отображает в истории диалоги отделов, где пользователь не состоит. Влияет на операторов, супервизоров не затрагивает по определению, администраторы видят в истории все диалоги даже при выключенном параметре |
show_previous_chats_to_operator |
true |
Отображает в РМО и в протоколах диалогов предыдущие диалоги. Влияет на всех, включая администраторов. Если выключен, в РМО выводится надпись "Диалогов ранее нет или они недоступны", а в протоколе предыдущие диалоги просто не показываются, то есть система не показывает пользователю, есть ли они вообще. Однако в истории по-прежнему можно найти и открыть по одному более ранние диалоги |
closed_by_operator_chats_hiding_timeout |
600 (секунд) |
Таймаут для скрывания чатов, закрытых оператором (чаты не скрываются, если лимит показа использован менее, чем на половину) |