Категории
В системе онлайн-консультирования Webim присутствует возможность задавать диалогам с посетителями категории (теги). Они могут быть необходимы для поиска в Истории диалогов или же как одна из метрик Статистики. Работу с тегами (их создание и удаление) может осуществлять (по умолчанию) только Администратор системы, присвоение же тегов диалогу доступно (по умолчанию) любой стандартной роли системы.
В этой статье рассказывается о работе с тегами со стороны администратора. О работе с тегами со стороны оператора написано в этой статье.
N.B.
В версии Webim 10.5 была добавлена возможность присвоения множества категорий диалогу. Для активации этой возможности измените параметр account config categories_count_limit
, задав в нём желаемое максимальное количество категорий для диалога (для hosted-аккаунтов), либо обратитесь в техподдержку (для облачных аккаунтов).
Раздел тегов лежит на пути Настройки -> Общие -> Классификация диалогов. В этом разделе находится список всех имеющихся в системе категорий (тегов) и подкатегорий.
Для создания новой категории нажмите кнопку Добавить категорию. Будет создана новая категория, называющаяся Новая категория. Вы можете тут же изменить её название, кликнув на соответствующее поле и введя затем название по своему усмотрению.
Если вы желаете добавить категории подкатегорию, нажмите на значок плюса слева от её названия. В случае, если у категории уже есть подкатегории, вместо этого нажмите на кнопку Добавить подкатегорию внизу списка подкатегорий этой категории. Если вы желаете удалить категорию, нажмите на значок крестика справа от названия. В этом случае категория будет удалена вместе со всеми её подкатегориями.
N.B.
В большинстве случаев категории диалогам проставляются операторами вручную. Но в случае с интеграцией с Apple Messages for Business проставление категории происходит автоматически. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье
Обязательное указание категории
Чекбокс Обязательное указание категории работает следующим образом: в случае его включения, в конце каждого диалога оператору будет необходимо указать его тег (категорию) (если он не сделал этого ранее). Пока это не произойдёт, диалог не будет закрыт. В случае, если чекбокс выключен, оператор указывает тег (категорию) диалога по своему усмотрению.
После совершения всех желаемых действий в разделе не забудьте нажать кнопку Сохранить внизу экрана.
Внимание!
При включенной опции Обязательное указание категории диалог не будет закрыт, пока ему не будет присвоена категория. То есть, даже если:
-
При закрытии диалога появилось окно выбора категории, а оператор его проигнорировал и закрыл;
-
Сработал таймаут закрытия диалога по неактивности (например, оператор перешёл к другому диалогу, либо просто закрыл вкладку/окно браузера с РМО или же перешёл в любой другой раздел административного интерфейса Webim)
Во всех этих случаях диалог останется открытым до тех пор, пока:
- Оператор не выберет категорию для диалога
Или
- Не будет отключена опция Обязательное указание категории