Перейти к содержанию

Вход в систему

Чтобы начать работу в Панели управления сервиса Webim, выполните следующие шаги:

  1. Получите от системного администратора своей организации логин (адрес электронной почты, зарегистрированный в системе) и пароль.

  2. Запустите браузер. Список поддерживаемых браузеров можно найти в Системных требованиях. Разработчики рекомендуют администраторам и операторам использовать браузер Google Chrome.

  3. Войдите в систему. Для этого зайдите на главную страницу Webim и там перейдите по ссылке Вход в систему. Откроется страница Webim — Вход в систему.

  4. Введите адрес электронной почты и пароль. Выберите статус Онлайн. Нажмите Войти.

  5. Если адрес и пароль введены правильно, откроется Панель приборов Панели управления (недоступна рядовым операторам):

Панель приборов

Панель приборов представляет основные показатели работы сервиса, обновляемые в режиме реального времени, отображает актуальную информацию о работе сервиса Webim на вашем сайте: сколько диалогов ведут операторы в данный момент, сколько посетителей просматривают ваш сайт, частота обращений к сайту за последний час и сутки.

В боковом меню находятся ссылки на основные страницы различных настроек. Для администраторов доступны все из них, для обычных операторов будут отображаться не все, поскольку администратор обладает максимальными полномочиями в сервисе Webim и руководит другими сотрудниками - супервизорами и операторами. Полное описание всех страниц, доступов и т.п. можно увидеть в описании Панели управления.

При клике по заголовкам меню открывается соответствующий раздел или подраздел Панели управления.

В «шапке» страницы администратор может выбрать свой рабочий статус:

Смена статуса

Для администратора крупного отдела операторов может подойти статус Невидимка, в котором он получает все функции и может брать на себя чат в случае необходимости (когда операторы не справляются), но сервис никогда не присвоит ему обслуживание посетителя автоматически. Подробно все статусы рассмотрены здесь.