Перейти к содержанию

Выбор статуса

В текущей версии Webim поддерживается следующий набор базовых статусов по умолчанию:

  • Онлайн
  • Невидимка
  • Обед
  • Перед обедом
  • Личный перерыв
  • Офлайн
  • Обработка офлайн-обращений

Кроме того, дополнительно можно добавить следующие статусы:

  • Технический перерыв
  • На проведении инструктажа
  • На встрече
  • Короткий перерыв

Конечный набор статусов по умолчанию зависит от тарифа. На некоторых тарифах является возможным изменение списка доступных статусов из фиксированного набора по желанию клиента.

Название тарифа Статусы по умолчанию Возможность изменения списка доступных статусов
  • Тестовый
  • Онлайн
  • Невидимка
  • Обед
  • Перед обедом
  • Личный перерыв
  • Офлайн
  • Обработка офлайн-обращений
Нет
  • Бесплатный
  • Начальный
  • Онлайн
  • Невидимка
  • Офлайн
Нет
  • Бизнес
  • Корпоративный
  • Онлайн
  • Невидимка
  • Обед
  • Перед обедом
  • Личный перерыв
  • Офлайн
  • Обработка офлайн-обращений
Да

Возможность самостоятельного редактирования клиентом доступного набора статусов является тарифной опцией. Доступный набор статусов для конкретного аккаунта регулируется cоответствующей тарифной опцией. В случае, если на вашем тарифе нельзя отредактировать набор статусов самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку Webim.

Чтобы сменить статус, нажмите на стрелочку около слова Онлайн в шапке любой страницы административного интерфейса:

Смена статуса

Статус позволяет сообщать посетителям и коллегам режим работы оператора.

Статус Описание
Онлайн Основной рабочий режим
Невидимка Работает так, что оператор фактически находится на работе, может участвовать в диалогах. Он видим другим операторам, но невидим для посетителей. Такой статус может выбрать, например, руководитель группы операторов, который в штатной ситуации не отвечает на обращения сам, но в критической ситуации, при занятости всех операторов или сложном вопросе, может взять обращение на себя.
Обед Выбирается вручную или автоматически, когда оператор отлучается на обед.
Перед обедом Включается оператором незадолго до начала обеденного перерыва. В этом режиме новые диалоги не могут назначаться на этого оператора. Как только все активные диалоги будут закрыты, статус автоматически сменится на Обед.
Личный перерыв Используется операторами для обозначения перерывов в работе по личным обстоятельствам.
Офлайн Говорит о том, что оператор в данное время не обслуживает посетителей, не имеет доступа к чатам с посетителями и операторами и оперативной информации по ним. Однако он может пользоваться прочими функциями административного интерфейса Webim. Если сервис теряет соединение с оператором (на всех устройствах, если тот авторизован с нескольких), спустя минуту он автоматически переводит оператора в "Офлайн". Обратите внимание, что закрытие приложения Webim на мобильном устройстве не меняет статус на "Офлайн". В этом случае нужно выставить данный статус вручную.
Обработка офлайн-обращений Необходим в случае, если нужно, чтобы на оператора назначались только офлайн-чаты. Данный статус появился в версии Webim 10.1.
Технический перерыв Включается при необходимости приостановить работу для осуществления каких-либо технических настроек.
На проведении инструктажа Используется операторами на время отсутствия из-за участия в тренировочных мероприятиях.
На встрече Устанавливается на время деловых встреч.
Короткий перерыв Используется для обозначения кратковременных перерывов в работе операторов.

Функционально статусы Невидимка, Обед, Личный перерыв, Технический перерыв, На проведении инструктажа, На встрече и Короткий перерыв равноценны с точки зрения логики распределения чатов и отличаются только названием, но не поведением сервиса.

Если оператор авторизован под одной учётной записью одновременно на нескольких устройствах (настольных или мобильных), смена статуса на любом устройстве меняет его на всех. Исключение представляет статус "Офлайн": если выставить его на одном устройстве, на прочих статус останется прежним, а последующая смена статусов не будет затрагивать то устройство, где выставлен "Офлайн".

Информация о том, сколько времени оператор находился в определённом статусе, сохраняется в системе и отображается в модуле статистики в отчёте по использованию времен.

В ряде случаев система может переводить оператора в другой статус автоматически. Подробнее об этом можно прочесть здесь.