Перейти к содержанию

История действий

История действий — это административный журнал, в котором фиксируются все ключевые события и изменения, происходящие в системе Webim. Этот инструмент позволяет отслеживать, кто, когда и какое именно действие совершил в интерфейсе, например: вход в систему, изменение настроек или удаление объекта. Он используется администраторами и супервизорами для аудита, отладки, расследования инцидентов и контроля доступа.

Раздел расположен в РМО по пути: Меню -> Аналитика -> История действий

Расположение истории действий

Интерфейс

Раздел состоит из двух основных областей: панели фильтрации и таблицы истории.

Интерфейс истории действий

Панель фильтрации

Панель позволяет задать условия для поиска нужных действий:

  • Период — быстрый выбор диапазона дат или произвольный календарь.
  • Сотрудник — любой активный оператор (по умолчанию — Все).
  • Действие — тип операции (см. ниже).
  • Объект — к чему применено действие (см. ниже).

После применения фильтров необходимо нажать на кнопку Искать, чтобы увидеть таблицу с результатами.


Действия

Список типов операций, которые могут выполнить оператор или система:

  • Вход в систему
  • Выход из системы
  • Неудачная попытка
  • Создание
  • Обновление
  • Удаление
  • Сброс

Объекты

Список сущностей, к которым относятся действия.

  • Авторизация
  • Сотрудник
  • Роль
  • Сеанс
  • Конфиг опроса
  • Суфлер
  • Автоприглашение
  • Блокировка
  • Отдел
  • Размещение
  • Правило маршрутизации
  • Профиль
  • Настройки
  • Кнопка
  • Бот
  • Канал общения
  • Правило
  • Политика
  • Группа политик
  • Приватный ключ
  • Оценка
  • Сброс неудачных попыток входа
  • Метрика
  • Отчёт
  • Группа отчётов
  • Отчёт панели приборов

Таблица истории

Под панелью фильтрации находится таблица с результатами выборки, которая содержит следующие столбцы:

Поле Описание
Внутренний идентификатор события
Оператор Имя или логин сотрудника
Действие Тип выполненного действия
Объект Объект, к которому применено действие
Время Дата и время события
IP Внешний IP-адрес клиента, с которого совершено действие

5. Доступ к разделу

Доступ к разделу История действий предоставляется через механизм контроля доступа, реализованный на основе ABAC. Чтобы сотрудник получил доступ к разделу, его политика должна содержать разрешение на следующую функциональность:

obj.type = "feature"
obj.name = "ui.action_log"
action.type = "access"

Имя функциональности соответствует ключу ui.action_log, о чем подробнее указано в этой статье.

См. также