История действий
История действий (action log) — это административный журнал, в котором фиксируются все ключевые события и изменения, происходящие в системе Webim. Этот инструмент позволяет отслеживать, кто, когда и какое именно действие совершил в интерфейсе, например: вход в систему, изменение настроек или удаление объекта. Он используется администраторами и супервизорами для аудита, отладки, расследования инцидентов и контроля доступа.
Раздел расположен в РМО по пути: Меню -> Аналитика -> История действий
Интерфейс
Раздел состоит из двух основных областей: панели фильтрации и таблицы истории.
Панель фильтрации
Панель позволяет задать условия для поиска нужных действий:
-
Период — быстрый выбор диапазона дат или произвольный календарь.
-
Сотрудник — любой активный оператор (по умолчанию — Все).
-
Действие — тип операции (см. ниже).
-
Объект — к чему применено действие (см. ниже).
После применения фильтров необходимо нажать на кнопку Искать, чтобы увидеть таблицу с результатами.
Действия
Список типов операций, которые могут выполнить оператор или система:
-
Вход в систему
-
Выход из системы
-
Неудачная попытка
-
Создание
-
Обновление
-
Удаление
-
Сброс
Объекты
Список сущностей, к которым относятся действия:
-
Авторизация
-
Сотрудник
-
Роль
-
Сеанс
-
Конфиг опроса
-
Суфлер
-
Автоприглашение
-
Блокировка
-
Отдел
-
Размещение
-
Правило маршрутизации
-
Профиль
-
Настройки
-
Кнопка
-
Бот
-
Канал общения
-
Правило
-
Политика
-
Группа политик
-
Приватный ключ
-
Оценка
-
Сброс неудачных попыток входа
-
Метрика
-
Отчёт
-
Группа отчётов
-
Отчёт панели приборов
Таблица истории
Под панелью фильтрации находится таблица с результатами выборки, которая содержит следующие столбцы:
| Поле | Описание |
|---|---|
| № | Внутренний идентификатор события. Для событий, по которым доступна детализация, номер кликабелен и открывает окно с подробной информацией о действии. |
| Оператор | Имя или логин сотрудника. |
| Действие | Тип выполненного действия. |
| Объект | Объект, к которому применено действие. |
| Время | Дата и время события. |
| IP | Внешний IP-адрес клиента, с которого совершено действие. |
Доступ к разделу
Доступ к разделу История действий предоставляется через механизм контроля доступа, реализованный на основе ABAC.
Чтобы сотрудник получил доступ к разделу, его политика должна содержать разрешение на следующую функциональность:
obj.type = "feature"
obj.name = "ui.action_log"
action.type = "access"
Имя функциональности соответствует ключу ui.action_log, о чем подробнее указано в этой статье.

