История действий
История действий — это административный журнал, в котором фиксируются все ключевые события и изменения, происходящие в системе Webim. Этот инструмент позволяет отслеживать, кто, когда и какое именно действие совершил в интерфейсе, например: вход в систему, изменение настроек или удаление объекта. Он используется администраторами и супервизорами для аудита, отладки, расследования инцидентов и контроля доступа.
Раздел расположен в РМО по пути: Меню -> Аналитика -> История действий
Интерфейс
Раздел состоит из двух основных областей: панели фильтрации и таблицы истории.
Панель фильтрации
Панель позволяет задать условия для поиска нужных действий:
- Период — быстрый выбор диапазона дат или произвольный календарь.
- Сотрудник — любой активный оператор (по умолчанию — Все).
- Действие — тип операции (см. ниже).
- Объект — к чему применено действие (см. ниже).
После применения фильтров необходимо нажать на кнопку Искать, чтобы увидеть таблицу с результатами.
Действия
Список типов операций, которые могут выполнить оператор или система:
- Вход в систему
- Выход из системы
- Неудачная попытка
- Создание
- Обновление
- Удаление
- Сброс
Объекты
Список сущностей, к которым относятся действия.
- Авторизация
- Сотрудник
- Роль
- Сеанс
- Конфиг опроса
- Суфлер
- Автоприглашение
- Блокировка
- Отдел
- Размещение
- Правило маршрутизации
- Профиль
- Настройки
- Кнопка
- Бот
- Канал общения
- Правило
- Политика
- Группа политик
- Приватный ключ
- Оценка
- Сброс неудачных попыток входа
- Метрика
- Отчёт
- Группа отчётов
- Отчёт панели приборов
Таблица истории
Под панелью фильтрации находится таблица с результатами выборки, которая содержит следующие столбцы:
Поле | Описание |
---|---|
№ | Внутренний идентификатор события |
Оператор | Имя или логин сотрудника |
Действие | Тип выполненного действия |
Объект | Объект, к которому применено действие |
Время | Дата и время события |
IP | Внешний IP-адрес клиента, с которого совершено действие |
5. Доступ к разделу
Доступ к разделу История действий предоставляется через механизм контроля доступа, реализованный на основе ABAC. Чтобы сотрудник получил доступ к разделу, его политика должна содержать разрешение на следующую функциональность:
obj.type = "feature"
obj.name = "ui.action_log"
action.type = "access"
Имя функциональности соответствует ключу ui.action_log
, о чем подробнее указано в этой статье.