Перейти к содержанию

История действий

История действий (action log) — это административный журнал, в котором фиксируются все ключевые события и изменения, происходящие в системе Webim. Этот инструмент позволяет отслеживать, кто, когда и какое именно действие совершил в интерфейсе, например: вход в систему, изменение настроек или удаление объекта. Он используется администраторами и супервизорами для аудита, отладки, расследования инцидентов и контроля доступа.

Раздел расположен в РМО по пути: Меню -> Аналитика -> История действий

Расположение истории действий

Интерфейс

Раздел состоит из двух основных областей: панели фильтрации и таблицы истории.

Интерфейс истории действий

Панель фильтрации

Панель позволяет задать условия для поиска нужных действий:

  • Период — быстрый выбор диапазона дат или произвольный календарь.

  • Сотрудник — любой активный оператор (по умолчанию — Все).

  • Действие — тип операции (см. ниже).

  • Объект — к чему применено действие (см. ниже).

После применения фильтров необходимо нажать на кнопку Искать, чтобы увидеть таблицу с результатами.


Действия

Список типов операций, которые могут выполнить оператор или система:

  • Вход в систему

  • Выход из системы

  • Неудачная попытка

  • Создание

  • Обновление

  • Удаление

  • Сброс


Объекты

Список сущностей, к которым относятся действия:

  • Авторизация

  • Сотрудник

  • Роль

  • Сеанс

  • Конфиг опроса

  • Суфлер

  • Автоприглашение

  • Блокировка

  • Отдел

  • Размещение

  • Правило маршрутизации

  • Профиль

  • Настройки

  • Кнопка

  • Бот

  • Канал общения

  • Правило

  • Политика

  • Группа политик

  • Приватный ключ

  • Оценка

  • Сброс неудачных попыток входа

  • Метрика

  • Отчёт

  • Группа отчётов

  • Отчёт панели приборов


Таблица истории

Под панелью фильтрации находится таблица с результатами выборки, которая содержит следующие столбцы:

Поле Описание
Внутренний идентификатор события. Для событий, по которым доступна детализация, номер кликабелен и открывает окно с подробной информацией о действии.
Оператор Имя или логин сотрудника.
Действие Тип выполненного действия.
Объект Объект, к которому применено действие.
Время Дата и время события.
IP Внешний IP-адрес клиента, с которого совершено действие.

Доступ к разделу

Доступ к разделу История действий предоставляется через механизм контроля доступа, реализованный на основе ABAC.

Чтобы сотрудник получил доступ к разделу, его политика должна содержать разрешение на следующую функциональность:

obj.type = "feature"
obj.name = "ui.action_log"
action.type = "access"

Имя функциональности соответствует ключу ui.action_log, о чем подробнее указано в этой статье.

См. также