Перейти к содержанию

amoCRM

N.B.

Обратите внимание: интеграция Webim с amoCRM не входит в стандартную поставку приложения. Она может быть реализована в формате персональной платной доработки. За подробностями обращайтесь к вашему персональному менеджеру Webim.

amoCRM является популярной в России CRM-системой, помогающей упростить и автоматизировать работу с клиентами. Для того, чтобы общаться с клиентами было ещё удобнее, Вы можете настроить интеграцию amoCRM с Webim, чтобы все заявки, поступающие в Панель управления Webim, попадали в CRM-систему, а информация о клиентах из CRM-системы отображалась при работе с обращениями в Webim.

Настройка интеграции с amoCRM

Выполните шаги:

  1. Войдите в свой аккаунт amoCRM.

  2. Откройте раздел amoМаркет в левом меню. В правом верхнем углу нажмите «…» и выберите Создать интеграцию.

    Создание интеграции в amoМаркет

  3. Во всплывающем окне выберите Внешняя интеграция и нажмите Создать.

    Тип интеграции

  4. В форме создания интеграции заполните поля:

    • Ссылка для перенаправления — укажите произвольный корректный URL. Значение требуется для создания интеграции; далее в работе не используется.
    • Предоставить доступ: Все — включите галочку.
    • Язык — доступно: Русский или English.
    • Название интеграции — произвольное.
    • Описание — по необходимости.

    Форма интеграции amoCRM

    Нажмите Сохранить.

  5. Перейдите во вкладку Установленные в amoМаркет, откройте созданную интеграцию и затем вкладку Ключи и доступы.

    Ключи и доступы в карточке интеграции

    Скопируйте Секретный ключ, ID интеграции и Код авторизации.

  6. Откройте Панель управления WebimНастройки → Интеграции и выберите AmoCRM.

    Путь в Webim: Настройки → Интеграции

  7. Заполните форму AmoCRM, используя данные из предыдущего шага.

    Форма в Webim

Поля:

  • Имя аккаунта — адрес вида https://имя_аккаунта.amocrm.ru.
  • Секретный ключ, ID интеграции, Код авторизации — значения из карточки интеграции amoCRM.
  • Redirect URI — тот же URL, который был указан как Ссылка для перенаправления при создании интеграции в amoCRM.

Нажмите Сохранить.

На этом настройка завершена.

Использование интеграции

  • При начале диалога Webim регистрирует посетителя в amoCRM. Переданные в чате имя и контакты добавляются в карточку клиента; при отсутствии данных создается анонимный контакт.

Посетители в amoCRM

  • По завершении диалога его текст сохраняется в amoCRM в текстовых примечаниях.

Содержание диалога в amoCRM


Теперь обращения из Webim автоматически попадают в amoCRM, а данные клиентов видны операторам во время чата. Управление интеграцией выполняется в amoМаркет во вкладке Установленные.