amoCRM
amoCRM является популярной в России CRM-системой, помогающей упростить и автоматизировать работу с клиентами. Для того, чтобы общаться с клиентами было ещё удобнее, Вы можете настроить интеграцию amoCRM с Webim, чтобы все заявки, поступающие в Панель управления Webim, попадали в CRM-систему, а информация о клиентах из CRM-системы отображалась при работе с обращениями в Webim.
Настройка интеграции с amoCRM
Чтобы настроить интеграцию с amoCRM, выполните следующие шаги:
-
Войдите в ваш аккаунт amoCRM или создайте аккаунт, если у вас его нет.
-
Перейдите в раздел Настройки. В секции Интеграции нажмите кнопку Создать интеграцию.
-
Во всплывающем окне выберите Внешняя интеграция и нажмите Создать.
-
В форме создания интеграции укажите следующие данные:
- Ссылка для перенаправления: по сути, здесь можно указать любую ссылку - нужна только для создания интеграции и реально не используется. Например, укажите здесь ссылку на ваш сайт
- Предоставить доступ: Все: убедитесь, что здесь стоит галочка
- Язык: в соответствии с вашими потребностями и языковыми настройками Webim, укажите английский, русский, испанский или португальский язык
- Название интеграции: укажите здесь название интеграции
- Описание: здесь укажите описание интеграции (например, для чего она используется)
Далее нажмите Сохранить.
-
Вам откроется карточка интеграции. Перейдите на вкладку Ключи и доступы.
Скопируйте значения Секретного ключа, ID интеграции и Кода авторизации. Они потребуются для настройки интеграции в Webim.
Внимание!
Обратите внимание, что Код авторизации действителен только 20 минут!
-
Откройте Панель управления Webim. Перейдите в Общие настройки -> Интеграции и найдите там AmoCRM.
-
Заполните форму amoCRM, используя скопированные значения из шага 5 этой инструкции.
В качестве Имени аккаунта укажите URL вида
https://имя_аккаунта.amocrm.ru
(вы его можете посмотреть в шапке бразуера, в строке где отражается ссылка текущей страницы).В поле Redirect URI укажите ту ссылку, которую вы указали на 3 шаге настройки интеграции (Ссылка для перенаправления).
По окончании заполнения формы нажмите Сохранить.
На этом настройка интеграции amoCRM и Webim завершена.
Использование интеграции
Когда оператор начинает диалог с посетителем, сервис онлайн-консультирования Webim связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Михаил, телефон +79999999999), они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель.
В процессе общения с посетителем прямо из РМО Webim Вы можете создавать лиды в amoCRM (крайняя левая пиктограмма).
По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM в поле для текстовых примечаний: