Перейти к содержанию

Переадресация диалога другому оператору

Вы можете перенаправить диалог с посетителем другому оператору прямо во время общения — например, специалисту по продукту, интересующему посетителя. Оператор должен иметь статус онлайн в сервисе Webim.

Если у вас зарегистрировано несколько отделов, вы можете перенаправить посетителя прямо во время диалога на обслуживание в тот отдел, и его операторы выберут, кто из них ответит на вызов.

Чтобы перенаправить диалог посетителя, нажмите кнопку под строкой ввода, выделенную красным на следующей иллюстрации:

Кнопка перенаправления диалога

Отобразятся ссылки, с помощью которых можно перенаправить диалог по различным алгоритмам:

  • Список отделов (если есть), в результате чего посетитель будет переадресован к одному из операторов выбранного отдела;
  • Список доступных операторов, имеющих статус онлайн, что даёт возможность попытаться перенаправить диалог конкретному специалисту;
  • Список языков, и тогда диалог будет передан на обработку одному из тех операторов, которые могут общаться на этом языке;
  • Ссылка Вернуть в общую очередь приведёт к тому, что данный посетитель окажется в разделе Ожидают ответа у всех операторов.

Нажмите одну из предложенных ссылок. После этого у вас в журнале будет отмечен факт перенаправления диалога, а у другого оператора этот диалог появится в группе Ожидают ответа.