Перейти к содержанию

Назначение категории посетителю

Чаты могут быть классифицированы по категориям. Создать категории должен администратор.

Во время диалога с посетителем оператор может присвоить ему одну из категорий, например: «Вопросы по спортивным товарам», «VIP» или «Спам».

Появится окно выбора категории. В версии Webim 10.2 появилась возможность поиска по категориям, что может быть удобно, если у вас их большое количество.

Категории

Как только другой оператор или администратор вступит в диалог с этим пользователем или откроет информацию о нём, ему будет сообщена категория посетителя. Можно получить статистику посещаемости сайта, сортированную по категориям посетителей.

В истории диалогов есть колонка Категория, а в расширенном поиске по истории можно отфильтровать диалоги по значению поля Категория. Модуль статистики может представлять разбивку статистической информации по категориям в форме таблицы и графика.