Перейти к содержанию

Reason8

Компания Reason8 создаёт чат-бота, который поддерживается обученной нейросетью, способной понимать и отвечать на вопросы пользователей в свободной форме. Чат-бот позволяет снизить нагрузку на живых операторов и увеличить пропускную способность системы. Интегрирующийся с Webim по своему Rest API, чат-бот от Reason8 выдаёт ответы на Webim Server, отправляя POST-запросы в формате JSON.

Для подключения бота к Webim необходимо зарегистрировать нового оператора. Также рекомендуется создавать отдел и привязывать его к оператору, специально созданному для чат-бота.

Далее необходимо задать параметры бота. Они должны быть заданы в специальных настройках, которые осуществляются не в административном интерфейсе, а по специальному URL. Скорее всего, для настройки бота Вам придётся обратиться в техническую поддержку Webim.

После добавления необходимых параметров бот станет доступен при обращении посетителей в отдел. Бот будет назначаться на посетителя, диалог с которым попадёт в очередь данного отдела, но при тех же условиях, что и для всех операторов: оператор бота должен быть в статусе Онлайн, должен быть указан функционирующий отдел, язык бота должен совпадать с языком посетителя.

API AutoFAQ (Подсказатор)

Кроме чат-бота, компания Reason8 предлагает ещё одно решение для повышения эффективности технической поддержки — интеграцию с подсказатором. Он подсказывает операторам различные варианты ответа на вопросы посетителей, анализируя полученные сообщения и Вашу базу знаний. Подсказатор предлагает несколько вариантов ответа на выбор, и оператор уже сам может выбрать наиболее подходящий. Для интеграции используется API AutoFAQ.

Для настройки подсказатора Вам также потребуется обратиться в техническую поддержку Webim, которая настроит необходимые параметры. Вы сможете подключить к Webim базы знаний, в которых подсказатор будет искать ответы на вопросы пользователей. Обмен сообщениями между Webim и AutoFAQ будет осуществляться POST-запросами в формате JSON.