Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
В этой статье собраны часто задаваемые вопросы, связанные с Webim Mobile SDK и мобильным приложением Webim для посетителя.
Вопрос: Почему сервис не смог определить страницу, с которой зашёл посетитель?
Ответ: Иногда такое происходит, когда пользователь создаёт обращение через мобильное приложение. В таком случае созданное обращение остаётся без отдела.
Вопрос: Почему обращение из мобильного приложения переходит в статус Офлайн?
Ответ: Скорее всего, Ваше приложение перестало передавать нам push-токен, который необходим для поддержания сессии в статусе Онлайн. Подробнее о передаче push-токена Вы можете прочитать в соответствующих материалах по теме Webim Mobile SDK: iOS и Android.
Вопрос: Отправка push-уведомлений зависит от того, открыто ли приложение?
Ответ: Нет, не зависит.
Вопрос: Возможно ли изменить отображение текста сообщения и имени файла в push-уведомлениях, приходящих на устройство посетителя?
Ответ: Начиная с версии 10.7, тексты сообщений и имена прикреплённых к ним файлов по умолчанию скрыты. Для изменения этого поведения в account config были добавлены опции
hide_visitor_message_in_push
иhide_visitor_filename_in_push
, задающие отображение текстов сообщений и имён файлов в push-уведомлениях соответственно. Оба параметра принимают значенияtrue
иfalse
. При значенииtrue
соответствующая параметру часть push-уведомления будет заменена нейтральным плейсхолдером.
Вопрос: Как сделать, чтобы при разлогине Android-приложение перестало получать push-уведомления от Webim?
Ответ: При деаутентификации (переходе в неавторизованную зону) пользователя необходимо отправить не реальный токен, а токен
none
. Если это не помогает, при деаутентификации создавайте и запускайте новую сессию.
Вопрос: Почему мобильное приложение не отображает нужное сообщение, когда все операторы офлайн?
Ответ: В нашем SDK не предусмотрено деление общения на онлайн и офлайн. Предполагается, что пользователь приложения в любом случае дождётся ответа.
Вопрос: Почему сообщение пользователя приходит как новый диалог, хотя старый ещё не закрыт?
Ответ: Скорее всего, ваше приложение передаёт для него уже другой
visitor-id
.
Вопрос: Почему в SDK iOS выдаются не текстовые сообщения, а их коды?
Ответ: Это сделано для того, чтобы Вы могли самостоятельно кастомизировать push-уведомления. Для этого необходимо переопределить строки в файле «
Localizable.strings
». Пример такого файла Вы можете найти здесь.
Вопрос: Какие типы файлов поддерживает SDK для пересылки с мобильного устройства?
Ответ: Типы файлов для пересылки зависят от настроек сервера. Добавить новые типы пересылаемых файлов Вы можете в параметре
allowed_upload_file_types
.
Вопрос: В демо-клиенте push-уведомления должны работать?
Ответ: Да, но по умолчанию push-уведомления с демо-аккаунта (demo.webim.ru) приходят только в наше демо-приложение (github.com/webim).
Вопрос: Почему уведомления не работают в мобильном приложении?
Ответ: У данной проблемы могут быть разные причины. В том числе:
устарел телефон или операционная система;
чат также открыт в браузере;
не подключен ключ или сертификат;
если Вы используете iOS — не включён параметр
send_dev_ios_pushes
илиsend_dist_ios_pushes
(оба параметра должны быть включены).Если это не помогло решить Вашу проблему, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку.
Вопрос: Как выключить мобильное приложение оператора?
Ответ: В конце сеанса необходимо выставлять статус Офлайн. Если нужно разлогиниться, после этого нужно выгрузить приложение из памяти и запустить заново. Если это не поможет, стоит удалить его и установить заново.