Перейти к содержанию

Отделы в сервисе Webim

В данной статье собраны ответы на вопросы, связанные с отделами в сервисе Webim.

Вопрос: Можно ли перевести обращение на отдел, где есть только бот?

Ответ: Нет, даже если бот имеет статус Онлайн.

Вопрос: Почему каналу присвоен отдел, но он переводит в Без отдела?

Ответ: Возможно, этот отдел невидим для посетителей. Проверьте настройки ваших отделов.

Вопрос: Зависит ли история сообщений посетителя, которую он видит, от размещения/отдела?

Ответ: Нет, не зависит.

Вопрос: В какой отдел поступают диалоги, инициированные со стороны Webim (из раздела Приглашённые)?

Ответ:

  1. Если исходный диалог был в отделе, то этот отдел сохраняется при создании нового диалога (INVITATION).

  2. Если исходный диалог был без отдела, то и новый диалог (INVITATION) будет без отдела.