Интерфейс виджета чата
В данном материале собраны ответы на вопросы, связанные с интерфейсом виджета чата.
Вопрос: Как сделать так, чтобы чат открывался сразу по загрузке страницы?
Ответ: Начиная с версии 10.7 сделать это можно путём добавления к ссылке на Ваш сайт query-параметра
open-chat-webim=true
.
Вопрос: Когда система считает, что посетитель зашёл с мобильного устройства, и растягивает приглашение на всю ширину экрана?
Ответ: На настольном компьютере это происходит, если окно с веб-содержимым достаточно узкое (меньше 770px): либо уменьшено само окно браузера, либо широко открыты инструменты разработчика.
Вопрос: Если посетитель открыл чат из веб-версии, в каком случае отобразится надпись Посетитель покинул сайт?
Ответ: Только в том случае, если он закрыл все вкладки с сайтом либо сам браузер.
Вопрос: Чат зависает (виден только крутящийся кружок — троббер).
Ответ: Проверьте, правильно ли Вы рассчитываете контрольную сумму ( см. инструкцию. Если это не помогает, то стоит убедиться, что:
Используется тот алгоритм шифрования, который выставлен в настройках аккаунта;
Все аргументы являются строками;
Поле
expires
больше текущего момента времени.Если контрольная сумма рассчитывается корректно, либо чат не отвечает в неавторизованной зоне, то необходимо проверить сетевой доступ чата к серверу.
Вопрос: Почему один посетитель видит сообщения другого?
Ответ: Вероятнее всего, посетители были авторизованы на сайте и имели одинаковые ID. Поле ID должно быть уникальным для каждого авторизованного пользователя. Ознакомиться с идентификацией авторизованных пользователей Вы можете в данной статье.