LINE
LINE - мощный мессенджер, позволяющий расширить возможности Вашего бизнеса.
Интеграция LINE с сервисом Webim позволяет организациям, использующим наш сервис, дополнить свои возможности общения с клиентами: настроенная интеграция даёт возможность пользователям LINE обращаться к операторам прямо в чате мессенджера.
Следующие шаги описывают порядок настройки интеграции LINE с сервисом Webim.
Для настройки интеграции Webim с мессенджером LINE требуется наличие публичного аккаунта. Если у вас его нет, то вы можете его создать, воспользовавшись нашей инструкцией ниже.
Создание публичного аккаунта LINE
N.B.
Предполагается, что у вас уже есть аккаунт в LINE. Если нет, то установите приложение LINE на любую удобную для вас платформу и пройдите короткую процедуру регистрации, следуя инструкции в приложении.
-
Перейдите на manager.line.biz.
-
Введите email, к которому привязан ваш аккаунт LINE, и пароль. Затем введите код подтверждения (придёт на почту, указанную при регистрации).
-
После перенаправления на страницу LINE official account manager вы сможете создавать аккаунты и управлять ими.
-
При нажатии на аккаунт открывается панель с возможностями.
Настройка интеграции
-
В Панели управления Webim перейдите в раздел Настройки, пункт Каналы общения.
-
Найдите LINE и нажмите Добавить.
-
Заполните появившуюся форму:
-
Название канала: введите название вашего публичного канала LINE. Оно будет отображаться в интерфейсе оператора.
-
Токен доступа к каналу (channel access token (long-lived)): Вставьте скопированный токен доступа в это поле. Если скопированного токена нет, то его можно посмотреть в настройках аккаунта LINE Developers в разделе name.account -> Messaging API в самом низу страницы. На данный момент поддерживается только долгосрочный токен long-live token, другие типы не поддерживаются.
-
Секретный токен канала (Channel secret): Вставьте скопированный токен доступа в это поле. Если скопированного токена нет, то его можно посмотреть в аккаунте LINE в разделе name.account -> Basic settings.
-
Системные сообщения: если установлена галочка, то в чате разрешается отправка системных сообщений.
-
Выбор отдела: установите, является ли для посетителя обязательным выбор отдела, чтобы оставить обращение. Если выбор отдела обязателен, то в поле ниже укажите все отделы, которые может выбрать посетитель. Если выбор отдела не нужен, то в поле ниже укажите отдел, в который будут отправляться все обращения, оставленные посетителями через LINE.
-
Использовать прокси: установите, нужно ли использовать прокси.
-
-
После заполнения формы нажмите Сохранить - после этого канал будет добавлен.
Проверка канала
Для проверки канала попробуйте отправить тестовое сообщение на ваш публичный аккаунт LINE. Если настройка канала произведена верно, то новый чат отобразится в интерфейсе оператора, а в самом чате будет отражена подробная информация о посетителе. Если чат не появился в интерфейсе оператора, то проверьте, пожалуйста, правильность настройки интеграции.