Закрытие диалогов
Важную роль в жизненном цикле диалогов играет их закрытие. При настройках по умолчанию, когда оператор закрывает диалог, он переходит в особый статус closed_by_operator
. Если на этом этапе оператор или посетитель вновь напишет в него, диалог снова будет открыт под тем же номером. Если этого не делать, лишь спустя какое-то время диалог примет статус closed
, то есть станет закрытым окончательно (подробнее об этом тайм-ауте можно прочесть здесь). При этом:
- Виджет чата закроется у посетителя, и, если он захочет перечитать диалог, может потребоваться начать новый (зависит от того, включена ли опция Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию в настройках размещения)
- Оба участника диалога больше не смогут что-либо отредактировать или удалить в нём
- Если один из участников напишет сообщение, то начнётся новый диалог уже с другим номером
При желании Вы можете попросить нашу поддержку включить параметр operator_closes_chat_finally
: в этом случае оператор будет сразу закрывать диалог окончательно, тайм-аут не будет применяться.
Также диалоги могут закрываться из различных состояний по тайм-ауту неактивности, подробнее о нём можно прочесть здесь.
Подробнее о жизненном цикле диалогов Вы можете прочитать в данном материале.
Массовое закрытие диалогов
Начиная с версии 10.6, в системе Webim появилась возможность массового закрытия диалогов по задаваемым критериям через пользовательский интерфейс. Вы можете воспользоваться этим в тех случаях, когда у вас имеется большое количество незакрытых диалогов, в которых более не требуется ответ.
Эта функциональность по умолчанию доступна только администратором системы. Вы можете изменить перечень ролей, которым доступна данная опция, в разделе Управление политиками.
Для перехода в меню массового закрытия диалогов, нажмите в боковом меню на пиктограмму и выберите в появившемся списке пункт Закрытие диалогов.
В представленном меню Вы можете задать ограничения для закрытия только соответствующих им диалогов:
-
Период: временной период, в рамках которого будут закрыты диалоги.
-
Отдел: все диалоги, находящиеся в данный момент в выбранных отделах, будут закрыты.
-
Очередь: очередь, в которой будут закрыты диалоги. Доступны три значения параметра: Онлайн-очередь, Офлайн-очередь и Не имеет значения.
Количество диалогов, соответствующих указанным критериям, будет отображено в поле Количество диалогов.
Далее Вы можете написать Сообщение закрытым диалогам, которое будет отправлено перед закрытием во все соответствующие критериям диалоги. Его длина не должна превышать 2000 символов.
После заполнения всех необходимых полей, нажмите на кнопку Закрыть диалоги, после чего подтвердите свой выбор нажатием на Да во всплывающем окне.
При отметке галочки Закрыть только на боте будут закрыты только диалоги в состоянии chatting_with_robot
.
N.B.
Все закрытые таким образом диалоги будут переведены в состояние closed_by_operator
. Подробнее о жизненном цикле диалога вы можете узнать в этой статье