Закрытие диалогов
Важную роль в жизненном цикле диалогов играет их закрытие. При настройках по умолчанию, когда оператор закрывает диалог, он переходит в особый статус closed_by_operator
. Если на этом этапе оператор или посетитель вновь напишет в него, диалог снова будет открыт под тем же номером. Если этого не делать, лишь спустя какое-то время диалог примет статус closed
, то есть станет закрытым окончательно (подробнее об этом тайм-ауте можно прочесть здесь). При этом:
- Виджет чата закроется у посетителя, и, если он захочет перечитать диалог, может потребоваться начать новый (зависит от того, включена ли опция Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию в настройках размещения)
- Оба участника диалога больше не смогут что-либо отредактировать или удалить в нём
- Если один из участников напишет сообщение, то начнётся новый диалог уже с другим номером
При желании Вы можете попросить нашу поддержку включить параметр operator_closes_chat_finally
: в этом случае оператор будет сразу закрывать диалог окончательно, тайм-аут не будет применяться.
Также диалоги могут закрываться из различных состояний по тайм-ауту неактивности, подробнее о нём можно прочесть здесь.
Подробнее о жизненном цикле диалогов Вы можете прочитать в данном материале.