Перейти к содержанию

Регистрация операторов и назначение супервизоров

Следующие шаги описывают порядок регистрации нового сотрудника, который будет помогать посетителям Вашего сайта.

  1. В меню Панели управления в разделе Команда нажмите на блок Сотрудники. Откроется страница Сотрудники.

    Пример списка сотрудников

    На этой странице администратор регистрирует сотрудников, редактирует их настройки, меняет их статус и полномочия.

    Непосредственно на странице со списком сотрудников администратор может совершать навигацию по списку сотрудников:

    • Фильтровать список сотрудников по текущему статусу, отделам и ролям

    • Осуществлять поиск по списку сотрудников по имени сотрудника (внутреннему или внешнему) или адресу электронной почты

    • Сортировать список по столбцам Имя оператора, ID, Адрес электронной почты, Роли и Порядок сортировки. Сортировка происходит по алфавиту. Если нажать на столбец второй раз, сортировка будет производиться в обратном направлении

    Чтобы перейти к заданию фильтров поиска нажмите на кнопку Фильтры с пиктограммой

    Чтобы сбросить заданные фильтры и параметра поиска, достаточно нажать кнопку Сбросить фильтры с пиктограммой .

  2. Чтобы удалить учётную запись одного из операторов, нажмите пиктограмму с крестиком в его строке. Вам нужно будет подтвердить это действие.

  3. Чтобы временно отключить от эфира одного оператора, нажмите пиктограмму в его строке. Отключение просто меняет статус оператора на Офлайн, поэтому отключить можно только тех операторов, которые имеют статус Онлайн.

  4. Чтобы исключить из отображаемого списка тех операторов, которые имеют статус Офлайн, установите фильтр со статусом В системе. Операторы, имеющие статусы Онлайн, а также Невидимка, Обед, Перед обедом и Личный перерыв останутся в списке. Чтобы актуализировать список, Вам может понадобиться обновить страницу клавишей F5.

  5. Чтобы временно отключить всех операторов, нажмите кнопку с пиктограммой над списком операторов.

  6. Чтобы зарегистрировать нового сотрудника, нажмите кнопку Создать нового оператора в правой верхней части страницы.

  7. Чтобы изменить настройки зарегистрированного сотрудника и/или повысить его статус до руководителя группы, выберите оператора в списке и нажмите кнопку в его строке. При регистрации записи нового и редактировании записи действующего оператора откроется страница Редактирование оператора:

    Редактирование оператора


Для редактирования доступны следующие разделы и поля:

Раздел Основные

  • Внутреннее имя. По этому имени к оператору будут обращаться коллеги по работе и сервис. Обычно содержит имя и фамилию. Не может содержать более 64 символов.

  • Имя, видимое посетителям. По этому имени к оператору будут обращаться посетители. Обычно содержит имя без фамилии. Не может содержать более 30 символов.

  • Адрес электронной почты сотрудника. Уникальный личный адрес электронной почты, который будет использоваться сотрудником в качестве логина при входе в систему.

  • Порядок сортировки. Численное значение, которое может использоваться для определения порядка автоназначения при равном количестве чатов на них (новые чаты будут назначаться сначала на оператора с наименьшим числом в этом поле, затем на следующего по возрастанию и т. д.). Данную опцию может включить техподдержка по Вашей просьбе.

  • Загрузить фотографию. Нажмите Обзор… и выберите графический файл в формате JPEG, GIF, PNG, TIFF или BMP с фотографией оператора; клиенты будут видеть эту фотографию.

  • Языки, на которых может общаться сотрудник. Если ни один из языков не выбран, система будет считать, что оператор может общаться на всех системных языках. Является тарифной опцией.

  • Подчинённые отделы. Здесь можно указать, для какого отдела или отделов сотруднику будут выданы дополнительные права.

  • Роль. В этом поле можно задать роли, определяющие права доступа сотрудника к различному функционалу системы. Подробнее о ролях можно прочитать в этой статье.

Раздел Пароль

  • Новый пароль. Личный пароль нового оператора; оператор сможет изменить его самостоятельно, как и другие свои настройки.

  • Подтверждение. Введите пароль ещё раз.

N.B.

Рекомендации к паролю смотрите здесь.

Раздел Шаблоны

  1. Внесите персональные шаблоны ответов для этого оператора.

  2. Остальные поля заполните по мере необходимости.

  3. Нажмите кнопку Сохранить. Если все поля заполнены правильно, Вы вернётесь на страницу Сотрудники.

Раздел Дополнительно

  • Уведомление о новых посетителях. Возможны варианты:

    • Использовать настройку профиля

    • Показывать

    • Не показывать

  • Максимальное количество чатов на оператора. Максимальное количество чатов на этого оператора при автоназначении.

Раздел График работы

Здесь можно настроить для сотрудника его график работы (рабочее время и дни работы). Система будет менять статус сотрудника (Онлайн или Невидимка) в соответствии с установленным для него графиком работы.

Раздел Отделы

Из списка можно выбрать, к каким отделам относится оператор и указать для каждого отдела приоритет, согласно которому на оператора сначала назначаются чаты с более высоким приоритетом (при включённой скиллизации). В дальнейшем можно редактировать приоритет и удалять привязку оператора к отделам.


Принудительное отключение операторов

Webim позволяет администратору и/или супервизору принудительно отключить всех операторов в подревизных отделах. Для этого необходимо нажать кнопку Отключить всех операторов. В течение 15 секунд все подревизные операторы будут переведены в статус Офлайн.

Также можно отключить каждого оператора по отдельности, нажав кнопку у нужного (является тарифной опцией).


Сброс неудачных попыток входа

Иногда возникают ситуации, когда сотрудники вводят несколько раз подряд неправильный пароль и после этого Webim блокирует их попытки входа на 20-30 минут. В некоторых случаях, даже 20-минутное отсутствие одного оператора на рабочем месте может серьёзно сказаться на качестве работы всей системы в целом. В таких случаях администраторы могут сбросить неудачные попытки входа оператора(ов), нажав кнопку Сбросить неудачные попытки входа. Операторы, чьи попытки входа оказались заблокированы Webim, смогут попробовать войти в систему сразу после нажатия этой кнопки.

N.B.

Данная функциональность доступна по умолчанию, начиная с версии 10.4. По вопросу отключения/включения этой опции обращайтесь, пожалуйста, в техническую поддержку Webim.