Основные понятия и термины
На этой странице объясняются основные понятия и термины, используемые в сервисе Webim и документации.
-
Администратор
Ответственный сотрудник, который может выполнять как функции оператора, так и некоторые дополнительные: регистрировать в системе новых операторов, просматривать статистику и т. д. В системе может быть много администраторов, но необходим как минимум один.
-
Кнопка
Кнопка вызова оператора - это небольшой блок на страницах вашего сайта, приглашающий посетителей к общению с операторами.
-
Оператор
Сотрудник вашей организации, онлайн-консультант, помогающий посетителям вашего сайта и отвечающий на их вопросы.
-
Отдел
Команда операторов, объединённых для обработки запросов определённого рода - например, по одной из групп продаваемых товаров или услуг. Отдел может иметь ряд персонализированных настроек в системе, собственную кнопку для вызова операторов только из этого отдела, собственное размещение. Сервис Webim может быть настроен так, что с разных страниц сайта вызываются операторы разных отделов, а также можно предложить посетителю выбирать отдел в момент обращения.
Отделы настраиваются на странице административного интерфейса Отделы.
-
Панель управления
Административный интерфейс системы в виде раздела на сайте https://login.webim.ru, используемый операторами, супервизорами и администраторами для управления и настройки сервиса Webim.
-
Посетитель
Ваш потенциальный клиент, просматривающий в браузере страницы вашего сайта, на которых установлена система вызова оператора для онлайн-консультирования.
-
Приглашение
Активное приглашение отображается в браузере посетителя по инициативе оператора или сервисом Webim автоматически, предлагая посетителю вступить в диалог с консультантом. Приглашение представляет собой блок, отображаемый поверх содержимого страницы. Он содержит приветственный текст и поле для ввода сообщения.
-
Размещение
Совокупность параметров обращения к оператору, настроек и кода кнопки. По умолчанию, сервис Webim содержит один набор этих параметров, глобальный для вашего сайта. То есть на всех страницах размещена одна и та же кнопка вызова оператора. Если требуется настроить несколько кнопок для вызова операторов из разных отделов, то на странице ЛК "Кнопки и размещения" создаются несколько размещений.
-
РМО
Рабочее место оператора. Главная страница административного интерфейса, на которой отображаются чаты, очереди посетителей и информация о них.
-
Супервизор
Статус сотрудника вашей организации, обладая которым он может не только выполнять обязанности оператора, но и управлять другими операторами отдела, супервизором которого является. Можно назначить супервизора для отдела целиком или для конкретных операторов, которые становятся подревизными ему. Супервизор может просматривать диалоги своих операторов в режиме реального времени, переключать диалоги на других сотрудников. Он имеет доступ к истории диалогов своего отдела. Однако супервизор не обладает всеми полномочиями администратора.
-
Account config
Системные настройки (ресурсы), доступные для редактирования в табличном редакторе по специальному URL и отдельному логину и паролю. Обычные операторы, супервизоры и администраторы не имеют к нему доступа. Настройки
account config
охватывают широкий спектр аспектов функционирования сервиса, позволяют включать и отключать различные функции и редактировать параметры их работы. Если у Вас нет доступа кaccount config
, Вы можете попросить техническую поддержку Webim отредактировать необходимые настройки.