Перейти к содержанию

Creatio CRM

В версии Webim 10.2 появилась возможность интеграции с Creatio CRM (ранее bpmonline).

Интеграция с этой CRM является тарифной опцией и подключается по запросу. Обратитесь в техническую поддержку Webim, если хотите её подключить.

Интеграция с Creatio CRM осуществляется через встраивание Панели управления Webim в CRM через iframe.

После того, как сотрудники Webim осуществят настройки для iframe, необходимо осуществить ещё ряд настроек в аккаунтах Webim и CRM.

Настройки Webim

Настройки Панели управления

Путь к настройке интеграции: Меню -> Настройки -> Общие настройки -> Интеграции. Найдите вкладку Creatio в конце страницы Интеграции и заполните необходимые поля:

  • Адрес аккаунта: укажите Ваш адрес в Creatio CRM, который Вы получили при регистрации. Пример: https://somecompanyname.creatio.com/.
  • Логин: логин от Вашего аккаунта в Creatio CRM.
  • Пароль: пароль от Вашего аккаунта в Creatio CRM.
  • Создание лидов: указывает, могут ли операторы создавать лиды в CRM из обращений в Webim.

Настройки account config

Для работы интеграции необходимо в редакторе настроек аккаунта Webim (account config) отредактировать параметр operator_iframe_allowed_parent_origin: укажите в данном поле домен своего аккаунта в Creatio CRM (тот же, который указывали в поле Адрес аккаунта в настройках интеграции в Панели управления Webim).

Если Вам недоступно редактирование параметров account config, это сделают сотрудники Webim.

Настройки в Creatio CRM

Установка приложения Webim

Для начала необходимо установить приложение Webim в Creatio CRM.

В дальнейшем это можно будет делать через магазин, но пока эта функция недоступна, это осуществляется через установку пакетов:

  1. Получите пакет для установки Webim, обратившись к сотрудникам Webim.

  2. В Creatio перейдите в Дизайнер системы и выберите пункт Установка и удаление приложений.

  3. На открывшейся странице нажмите Добавить приложение -> Установить из файла.

  4. Нажмите кнопку Выбрать файл и загрузите с устройства скачанный ранее пакет.

Настройка домена

  1. В своём аккаунте в Creatio CRM перейдите в Дизайнер системы и выберите пункт Системные настройки:

  2. На странице Системных настроек найдите настройку Домен Webim (воспользуйтесь поиском). Откройте эту настройку.

  3. На странице Домен Webim в поле Значение по умолчанию укажите URL-адрес Вашего аккаунта Webim.

  4. Нажмите Сохранить и обновите страницу.

Этих настроек достаточно для того, чтобы интеграция функционировала.

Настройка тайм-аута сессии

В этой настройке можно установить время, по истечении которого истекает сессия пользователя

  1. В Дизайнере системы перейдите на страницу Системные настройки.

  2. Откройте настройку Таймаут сеанса пользователя (воспользуйтесь полем поиска).

  3. В поле Значение по умолчанию должно быть не меньше 60 (по умолчанию). Если значение меньше, измените на 60.

  4. Нажмите Закрыть или Сохранить, если изменяли его.

Настройка часового пояса

Здесь необходимо установить корректный для вашей локации часовой пояс.

  1. В Дизайнере системы перейдите на страницу Системные настройки.

  2. Откройте настройку Часовой пояс по умолчанию (воспользуйтесь полем поиска).

  3. В поле Значение по умолчанию выберите тот же часовой пояс, что у Webim-аккаунта. Например: Webim - "Europe/Moscow", Creatio - "Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2) (GMT+03:00)".

  4. Нажмите Закрыть.

Настройка разделов

Здесь настраивается отображение в CRM разделов (страниц), связанных с интеграцией CRM с Webim.

  1. В Дизайнере системы перейдите на страницу Настройка рабочих мест.

  2. Откройте нужное рабочее место.

  3. Нажмите на значок с плюсом у секции Разделы.

  4. В открывшемся окошке выберите нужные разделы (коды разделов: WebimThread, WebimVisitor, Lead).

  5. Нажмите Закрыть.

Настройка отображаемых колонок

Здесь описано, как управлять количеством и содержанием колонок в разделах CRM, подключённых вместе с Webim.

  1. Откройте раздел, для которого нужно настроить отображение колонок.

  2. Нажмите на вкладку ВИД, в выпадающем списке выберите Настроить колонки.

  3. Нажмите на большой плюс, чтобы добавить колонку, или на плюс справа или слева от какой-либо колонки, чтобы добавить новую в конкретном месте.

  4. Нажмите на карандаш на существующих колонках для изменения заголовка.

  5. Нажмите на крестик на существующих колонках для удаления колонки.

  6. Нажмите Сохранить.

Использование интеграции

После подключения интеграции с Webim в Creatio CRM появится несколько новых вкладок.

1. Панель управления Webim

Кнопка под цифрой 1 на скриншоте открывает в iframe Панель управления Webim (на скриншоте она открыта). Оператор может общаться с клиентами, используя сервис Webim, прямо в этом окне внутри CRM-системы:

2. Диалоги

Страница содержит историю диалогов Webim.

3. Посетители

На данной странице находится список посетителей Вашего сайта.