Перейти к содержанию

Siebel CRM

Oracle Siebel CRM является системой управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющей построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую многие процессы взаимодействия с клиентами, партнёрами, процессы продаж и многое другое. Для целей оптимизации взаимоотношений с клиентами Siebel может быть интегрирована с Webim так, чтобы все обращения обрабатывались в Рабочем месте оператора, а вся информация о клиентах сохранялась в Siebel и передавалась в Webim, когда это нужно.

Интеграция происходит посредством встраивания Рабочего места оператора в Siebel через iframe, а обмен информации между двумя сервисами осуществляется при помощи postMessage. Отсылаются следующие события (они подробно описаны в этой статье):

  • notificationAdded
  • notificationRemoved
  • newMessageAdded
  • visitorAuthorized
  • visitorSelected
  • chatClosedByOperator

На панели инструментов Рабочего места оператора Webim есть кнопка Siebel, по нажатию на которую через postMessage отправляется событие selectVisitorInSiebelButtonClick, и в основном окне Siebel подгружается карточка клиента, с которым идет общение в чате.

Встраивание Рабочего места оператора в Siebel

Кроме встраивания Webim в Siebel CRM через iframe и использования postMessage для передачи сообщений (интеграция на уровне фронтэнд-фронтэнд), интеграция может быть осуществлена на уровне бэкенд-бэкенд при помощи протокола SOAP. Спецификация WSDL обмена данных согласовывается с заказчиком. Запросы в Siebel выполняются POST-запросами по протоколу HTTPS.

Чтобы интегрировать Siebel CRM с вашим аккаунтом Webim, обратитесь к вашему персональному менеджеру Webim.