Перейти к содержанию

Каналы

В данном разделе пункта настроек Кнопки и размещения Вы можете настроить отображение каналов общения в выпадающем списке по нажатию на кнопку вызова оператора. Список каналов и наименования кнопок для них формируются на основе настройки Каналы общения. Обратите внимание, что настройки в данном разделе актуальны только для HTML-кнопки, для всех остальных кнопок они будут игнорироваться.

В списке доступных каналов можно выбрать по одному каналу каждого типа. Чтобы выбрать канал, поставьте на нём галочку. Если до этого у Вас был выбран другой канал этого типа, то галочка с него автоматически снимется.

Помимо каналов общения внутри сервиса, вы можете включить отображение кнопки вызова по телефонной связи. Для этого поставьте галочку в чекбоксе Добавить кнопку звонка в список каналов, а затем введите в появившееся поле Номер телефона номер, на который посетителю будет предложено совершить вызов, в международном формате (начиная с +7). Данная функциональность будет работать только для мобильных устройств.

При наведении на кнопку канала отобразится название соответствующего канала общения. Чтобы изменить эту надпись, перейдите в настройки Каналов общения и измените название необходимого канала.

Отображение кнопки альтернативного канала общения в виджете на сайте