Перейти к содержанию

Раздел "Окно чата"

В данном разделе пункта настроек Кнопки и размещения Вы можете настроить внешний вид окна чата.

Доступные настройки внешнего вида чата:

  • Ширина чата — ширина виджета чата, указывается в пикселях. По умолчанию стоит 400.

  • Высота чата — высота виджета чата, указывается в пикселях. По умолчанию стоит 600.

  • Цвет окна диалога — цвет фона «шапки» виджета, под аватором и именем посетителя; цвет текста в шапке определяется автоматически, в зависимости от выбранного пользователем цвета фона. Для тёмного фона (<50% яркость) выбирается белый (#ffffff), для светлого фона — чёрный (#000000). В настройка размещения сохраняется как параметр styles.header.background

  • Второй цвет окна диалога — чтобы сделать эффект градиента в «шапке», выберите второй цвет, и окраска будет перетекать сверху вниз от 1 цвета ко 2. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.header.gradient

  • Цвет фона окна диалога — в этот цвет будет окрашена основная часть виджета чата, в которой размещаются сообщения оператора и посетителя. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.body.background

  • Цвет кнопок — базовый цвет фона кнопок, которые отображаются в формах внутри виджета — например, при запросе контактов, вводе первого вопроса и т. п.: Начать диалог, Отправить и т. д. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.button.background

  • Второй цвет кнопок — чтобы сделать эффект градиента, выберите второй цвет кнопок, и окраска будет перетекать сверху вниз от 1 цвета ко 2. В настройка размещения сохраняется как параметр styles.button.gradient

  • Цвет фона сообщений оператора — в этот цвет будут окрашена область, внутри которой размещаются сообщения оператора, чтобы визуально дополнительно выделить их из общего потока сообщений

  • Цвет фона сообщений посетителя — в этот цвет будут окрашена область, внутри которой размещаются сообщения посетителя, чтобы визуально дополнительно выделить их из общего потока сообщений

Вы так же можете настроить выбор отдела: обязательный, не обязательный, автоматический (зависит от вашего тарифа); и сортировку отделов: по имени, по правилу сортировки (указывает в настройках отдела).

Необходимо отметить особенность работы сервиса при выборе отдела. Если Вы, делая выбор отдела обязательным, указываете какой-либо отдел из списка и отключаете его до сохранения размещения, то сохранить значения в поле Доступные для выбора отделы не удастся (будет выдана ошибка). Чтобы сохранить настройку размещения, необходимо либо включить отдел, либо убрать его из списка в данном поле. Если отдел был указан и сохранён в данном поле до отключения, то, в случае последующего отключения, он исчезнет из перечня доступных для выбора отделов. Если данный отдел был единственным, указанным для выбора, то при его отключении в качестве доступных для выбора отделов будут указаны все отделы. При включении отдела обратно он снова станет доступен для выбора посетителям.

Если стоит галочка в чек-боксе Посетители должны вводить свой вопрос первыми, а также контактную информацию, то чат будет начат только после первого сообщения посетителя.