SevenTech
В Webim версии 10.5 стала доступна интеграция с SevenTech – коммуникационной платформой, объединяющей в себе следующие каналы цифрового общения с клиентом:
- СМС
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Push-уведомления (для мобильных устройств)
В этой статье представлена инструкция по добавлению и настройке этого канала общения.
N.B.
Для подключения интеграции с SevenTech необходимо иметь доступ к API SevenTech. Больше информации об этом можно найти в официальной документации SevenTech
Как и любой другой канал общения, SevenTech можно найти в меню Общие настройки в разделе Каналы общения.
Для добавления нового канала общения нажмите на кнопку Добавить. Откроется меню добавления канала, в котором вам будет нужно указать название канала, а также адрес, куда SevenTech будет слать события о новых сообщениях.
Далее канал появится в списке каналов в статусе pending. Для того, чтобы перевести его в статус ready (статус, в котором канал готов к работе), необходимо ввести дополнительные данные. Для этого нажмите на пиктограмму карандаша напротив названия нужного канала. Вы попадёте в меню редактирования канала SevenTech. Здесь необходимо ввести следующие данные:
- Ссылка на API: ссылка на API SevenTech
- Имя пользователя: имя пользователя для доступа к API
- Пароль: пароль для доступа к API
Также вам будет необходимо передать адрес из поля Адрес сервера представителю SevenTech для настройки канала с его стороны.
Чекбокс Системные сообщения определяет, будут ли отправляться в канале системные сообщения.
Нажмите кнопку Сохранить. Если все поля заполнены правильно, статус канала изменится на ready.
N.B.
После завершения настройки канала обратитесь, пожалуйста к представителю SevenTech - он поможет вам проверить его работоспособность.
После правильной настройки интеграции все сообщения из подключенных к SevenTech каналов будут попадать в РМО. В Статистике обращения, поступившие в Webim через SevenTech будут отображаться в соответствии со своими каналами.