- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Интеграция со сторонними сервисами
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram
- Создание страницы организации в Facebook
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Интеграция со сторонними сервисами
В данной статье размещены ответы на вопросы, связанные с интеграцией сервиса Webim со сторонними сервисами.
Вопрос: Почему может не работать канал e-mail?
Ответ: Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически пересылались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.
Вопрос: В диалогах из Telegram не отправляются сообщения. Сервис пишет, что «Пользователь не получил сообщение».
Ответ: Существует несколько причин такого явления. Для решения каждой из них:
- запретите добавление бота в группы и супергруппы;
- удостоверьтесь, что используете версию 10 сервиса Webim;
Также эта проблема может быть вызвана тем, что пользователь написал сообщение боту, а потом передумал и заблокировал бота.
Вопрос: Почему не сохраняется канал Facebook?
Ответ: Проверьте, ввели ли Вы секретный код.
Вопрос: Почему не работает интеграция с ВКонтакте?
Ответ: Убедитесь, что при создании ключа доступа сообщества ВКонтакте Вы выставили версию API 5.92 (при использовании сервиса Webim версии 10.0). Информацию о настройке интеграции с ВКонтакте Вы можете найти в данном материале.
Вопрос: Можно ли отредактировать сообщение из Telegram в чате с Webim?
Ответ: Да, при этом в диалоге с оператором оно изменится, но в базе сохранится изначальный вариант сообщения. Удалить сообщение в Webim пользователь Telegram не сможет, сообщение исчезнет только у него.
Вопрос: Можно ли встроить сервис Webim в CRM?
Ответ: Вы можете интегрировать наш сервис самостоятельно с такими CRM как amoCRM, присутствует возможность интеграции сервиса с CRM, которые основаны на Битрикс24. С помощью iframe Вы можете встроить РМО (рабочее место оператора) в любую используемую Вами CRM, например Siebel, но это возможно только в тех случаях, если сервер с CRM корректно настроен. Подробнее про встраивание РМО с помощью iframe Вы можете прочитать здесь.
Вопрос: Почему в Яндекс.Метрике или Google Analytics указано малое количество мобильных устройств?
Ответ: По умолчанию на мобильных устройствах открывается отдельная вкладка чата, где нет счётчика этих сервисов, поэтому мобильные устройства не учитываются. Какое-то число устройств может быть учтено потому, что наш сервис определил их как настольные и вывел чат в той же вкладке.
Вопрос: Почему сообщения из Одноклассников не доходят в РМО?
Ответ: Такое может происходить, если сообщение отправляется с профиля, с которого была создана группа и/или который является её администратором. В таком случае сообщения не отправляются на сервер Webim - это аспект внутренней логики работы Одноклассников.
Вопрос: Почему не приходят сообщения из Telegram?
Ответ: Возможно, webhook Вашего Telegram-канала после подключения к Webim был перенаправлен на другой сервис. Проверить, куда он направлен, можно по адресу https://api.telegram.org/bot%TOKEN%/getWebhookInfo, где %TOKEN% нужно заменить на токен Вашего Telegram-канала. Обратите внимание, что в текущей версии Webim токен скрыт в интерфейсе в целях безопасности, и взять его оттуда не удастся.
Вопрос: Почему не приходят сообщения из канала (Telegram, Viber)?
Ответ: Возможно, webhook канала после подключения к Webim был перенаправлен на другой сервис.
Так, для Telegram проверить, куда он направлен, можно по адресу https://api.telegram.org/bot%TOKEN%/getWebhookInfo, где %TOKEN% нужно заменить на токен Вашего канала.
Для проверки Viber нужно выполнить GET запрос на URL https://chatapi.viber.com/pa/get_account_info с заголовком X-Viber-Auth-Token: TOKEN. Проверить, чтобы webhook был формата https://account_name.webm.ru/l/v/viber/.
Обратите внимание, что в текущей версии Webim токен канала скрыт в интерфейсе в целях безопасности, и взять его оттуда не удастся.