- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- С чего начать
- -
- Часто задаваемые вопросы
- -
- Интеграция со сторонними сервисами
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Интеграция со сторонними сервисами
В данной статье размещены ответы на вопросы, связанные с интеграцией сервиса Webim со сторонними сервисами.
Вопрос: Почему может не работать канал e-mail?
Ответ: Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически пересылались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.
Вопрос: В диалогах из Telegram не отправляются сообщения. Сервис пишет, что «Пользователь не получил сообщение».
Ответ: Существует несколько причин такого явления. Для решения каждой из них:
- запретите добавление бота в группы и супергруппы;
- удостоверьтесь, что используете версию 10 сервиса Webim;
Также эта проблема может быть вызвана тем, что пользователь написал сообщение боту, а потом передумал и заблокировал бота.
Вопрос: Почему не сохраняется канал Facebook?
Ответ: Проверьте, ввели ли Вы секретный код.
Вопрос: Почему не работает интеграция с ВКонтакте?
Ответ: Убедитесь, что при создании ключа доступа сообщества ВКонтакте Вы выставили версию API 5.92 (при использовании сервиса Webim версии 10.0). Информацию о настройке интеграции с ВКонтакте Вы можете найти в данном материале.
Вопрос: Можно ли отредактировать сообщение из Telegram в чате с Webim?
Ответ: Да, при этом в диалоге с оператором оно изменится, но в базе сохранится изначальный вариант сообщения. Удалить сообщение в Webim пользователь Telegram не сможет, сообщение исчезнет только у него.
Вопрос: Можно ли встроить сервис Webim в CRM?
Ответ: Вы можете интегрировать наш сервис самостоятельно с такими CRM как amoCRM и ZohoCRM, присутствует возможность интеграции сервиса с CRM, которые основаны на Битрикс24. С помощью iframe Вы можете встроить РМО (рабочее место оператора) в любую используемую Вами CRM, например Siebel, но это возможно только в тех случаях, если сервер с CRM корректно настроен. Подробнее про встраивание РМО с помощью iframe Вы можете прочитать здесь.
Вопрос: Почему в Яндекс.Метрике или Google Analytics указано малое количество мобильных устройств?
Ответ: По умолчанию на мобильных устройствах открывается отдельная вкладка чата, где нет счётчика этих сервисов, поэтому мобильные устройства не учитываются. Какое-то число устройств может быть учтено потому, что наш сервис определил их как настольные и вывел чат в той же вкладке.
Вопрос: Почему сообщения из Одноклассников не доходят в РМО?
Ответ: Такое может происходить, если сообщение отправляется с профиля, с которого была создана группа и/или который является её администратором. В таком случае сообщения не отправляются на сервер Webim - это аспект внутренней логики работы Одноклассников.