Интеграция со сторонними сервисами

В данной статье размещены ответы на вопросы, связанные с интеграцией сервиса Webim со сторонними сервисами.

Вопрос: Почему может не работать канал e-mail?
Ответ: Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически пересылались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.

Вопрос: Поступают пустые диалоги из Telegram, при попытке написать туда отображается «Посетитель не получил сообщение».
Ответ: Если Вашего Telegram-бота добавили в группу либо супергруппу, это происходит каждый раз, когда туда добавляются новые пользователи. Реально они Вам не пишут. Нужно запретить добавлять бота, а также обратиться к руководству этих групп с просьбой удалить его оттуда.

Вопрос: В диалогах из Telegram не отправляются сообщения. Сервис пишет, что «Пользователь не получил сообщение».
Ответ: Существует несколько причин такого явления. Для решения каждой из них:

  • запретите добавление бота в группы и супергруппы;
  • удостоверьтесь, что используете версию 10 сервиса Webim;
  • одной из причин может являться проблема доступа Telegram в России. Решения данной проблемы пока нет.

Такая проблема могла быть вызвана тем, что пользователь написал сообщение боту, а потом передумал и заблокировал бота.

Вопрос: Почему не сохраняется канал Facebook?
Ответ: Проверьте, ввели ли Вы секретный код.

Вопрос: Почему не работает интеграция с ВКонтакте?
Ответ: Убедитесь, что при создании ключа доступа сообщества ВКонтакте Вы выставили версию API 5.92 (при использовании сервиса Webim версии 10.0). Информацию о настройке интеграции с ВКонтакте Вы можете найти в данном материале.

Вопрос: Можно ли отредактировать сообщение из Telegram в чате с Webim?
Ответ: Да, при этом в диалоге с оператором оно изменится, но в базе сохранится изначальный вариант сообщения. Удалить сообщение в Webim пользователь Telegram не сможет, сообщение исчезнет только у него.

Вопрос: Можно ли встроить сервис Webim в CRM?
Ответ: Вы можете интегрировать наш сервис самостоятельно с такими CRM как amoCRM и ZohoCRM, присутствует возможность интеграции сервиса с CRM, которые основаны на Битрикс24. С помощью iframe Вы можете встроить РМО (рабочее место оператора) в любую используемую Вами CRM, например Siebel, но это возможно только в тех случаях, если сервер с CRM корректно настроен. Подробнее про встраивание РМО с помощью iframe Вы можете прочитать здесь.

Вопрос: Почему в Яндекс.Метрике или Google Analytics указано малое количество мобильных устройств?
Ответ: По умолчанию на мобильных устройствах открывается отдельная вкладка чата, где нет счётчика этих сервисов, поэтому мобильные устройства не учитываются. Какое-то число устройств может быть учтено потому, что наш сервис определил их как настольные и вывел чат в той же вкладке.