Перейти к содержанию

Эксплуатация сервиса Webim

В этой статье собраны ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией и операционной деятельностью сервиса Webim.

Вопрос: Сколько времени занимают Ваши работы на моём аккаунте?

Ответ: Обновление обычно занимает от 10 до 30 минут. В это время сервис недоступен, но все диалоги останутся на месте. Время пересчёта статистики зависит от числа диалогов за пересчитываемый период, но при нём недоступна только статистика и могут быть неполадки доступа к истории диалогов.

Вопрос: Как долго хранятся чаты?

Ответ: Гарантированно — год; для небольших аккаунтов, а также для больших по договорённости — вечно.

Вопрос: Что такое сессия?

Ответ: Сессия (также называемая VisitSession или "чат-сессия") — это механизм, который позволяет идентифицировать пользователя на протяжении его сеанса. Сессия хранит информацию о чате, пользователе и т.п. После закрытия сайта сессия пользователя продолжает существовать ещё некоторое время, после чего исчезает. Сессия — это сеанс коммуникации между пользователем и оператором, но через одну сессию может пройти несколько чатов и операторов. Поэтому не стоит путать сессию и чат — это две разные вещи.

Вопрос: Как быстро сбрасываются неверные попытки входа?

Ответ: Неверные попытки входа сбрасываются через 30 минут.

Вопрос: Что стоит сделать, если сервис не пускает на экран авторизации, выдавая ошибку?

Ответ: Попробуйте очистить кэш Вашего браузера. Если проблема не решена, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Вопрос: Почему неверно определилось устройство авторизованного пользователя?

Ответ: Сервис Webim позволяет определять информацию только об устройстве, с которого пользователь начал чат. Вероятнее всего, пользователь не закрыл чат на первоначальном устройстве и продолжил общение с другого, неопределённого, устройства.

Вопрос: Если удалить историю диалогов, она удалится у клиента?

Ответ: У пользователей, использующих веб-интерфейс, диалоги исчезнут сразу. Чтобы диалоги исчезли из мобильного приложения, необходимо очистить базу приложения.

Вопрос: Если отключить уведомление о закрытии диалога оператором, будет ли оно отображаться в более ранних диалогах из Истории?

Ответ: Нет, не будет.

Вопрос: Из базы удаляется диалог, если его удалить из истории диалогов?

Ответ: Нет, диалог сохранится в истории, но в других диалогах от этого посетителя он подгружаться больше не будет.

Вопрос: Пользователь сам задаёт имя аккаунта?

Ответ: Нет, имя генерируется из адреса сайта.

Вопрос: Как узнать дату последнего обновления аккаунта?

Ответ: Открыть интерфейс (достаточно экрана входа) и навести мышь на версию в левом нижнем углу экрана.

Вопрос: Почему выдаётся сообщение Извините, Вам недоступна возможность начинать диалог?

Ответ: IP-адрес посетителя заблокирован. При необходимости нужно удалить его из запрещённых.