Перейти к содержанию

Любая произвольная CRM

CRM-системы позволяют оптимизировать отношения с клиентами, хранить информацию о них и о всех взаимодействиях с ними. С Webim можно интегрировать практически любую CRM. Для этого существует несколько способов.

Во-первых, интеграция с некоторыми CRM предусмотрена в разделе Интеграции Общих настроек Панели управления Webim, где Вы просто вносите необходимые данные для интеграции. Перечень таких CRM и инструкции для их интеграции можно посмотреть в левом меню в подразделе CRM раздела Интеграции.

Во-вторых, Вы можете интегрировать свою CRM по API и встроить Рабочее место оператора Webim в свою CRM через iframe. Как это сделать, описано в статье Процедура установки чата Webim на сайт в iframe. Данные между встроенным чатом и окном CRM передаются при помощи механизма postMessage, если в CRM заданы соответствующие разрешения.

Кроме того, CRM-система может быть интегрирована с Webim при помощи Обработчиков событий чата, настройка которых также происходит в Общих настройках Webim. Обработчики вызываются, когда происходит какое-то действие (открытие/закрытие чата, подключение оператора): на указанные в настройках URL-адреса CRM-системы Webim отправляют соответствующие данные.

Если Вам нужна консультация по интеграции с Вашей CRM-системой, Вы можете обратиться в техническую поддержку Webim.