Мобильное приложение Webim для Android

Бесплатное приложение Webim Live Chat, позволяющее операторам онлайн консультанта Webim отвечать посетителям, имея под рукой любое устройство на Android.

Webim for Android

Установите на свой сайт сервис Webim, а на свой гаджет на платформе Google Android мобильное приложение Webim Live Chat для Android, и Вы будете знать каждую секунду, кто просматривает Ваш сайт и какие именно страницы. В нужный момент можно прийти посетителю на выручку или первым предложить ему помощь.

С мобильным приложением Webim не требуется постоянно находиться за компьютером, чтобы ответить на вопрос посетителя. Приложение постоянно работает в фоновом режиме, когда Ваш телефон лежит в кармане. Когда посетитель сайта запросит помощь оператора или пришлёт сообщение, телефон привлечёт Ваше внимание звуковым, визуальным и вибросигналом. Ответить посетителю можно сразу средствами мобильного приложения.

Приложение можно бесплатно скачать на сайте Google Play (https://play.google.com/)

Вам может пригодиться инструкция по установке приложения.

Основные возможности приложения

  • Консультирование посетителей сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Удержание всех клиентов – не оставляйте конкурентам ни единого шанса!
  • Полностью русскоязычный интерфейс
  • Стоимость: бесплатно
  • Возможность работы в активном (онлайн) и скрытом (оффлайн) режимах
  • Уведомления о сообщениях и вызовах от посетителей, когда приложение работает в фоновом режиме
  • Список посетителей, просматривающих сайт, в режиме реального времени
  • Отображение основной информации о посетителе: имя, город, просматриваемая им страница сайта
  • Чат с посетителями
  • Отображение истории диалогов с посетителем
  • Использование шаблонов при ответе
  • Приём файлов от посетителей
  • Системные звуки приложения (уведомляющие о приходе нового посетителя или нового сообщения), а также опция их включения/отключения
  • Возможность восстановления забытого пароля

Требования

  • ОС: требуется Android OS 2.2 (Froyo, API level 8) или более новая версия
  • Устройства: любое устройство, на котором установлена данная ОС
  • Интернет-соединение: Wi-Fi или 3G

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Вопрос: Зачем требуется мобильное приложение, если можно просто зайти в административный интерфейс сервиса Webim в мобильном браузере?

    Ответ: Во-первых, полный административный интерфейс сервиса Webim не может быть оптимизирован для работы на мобильном устройстве.

    Во-вторых, мобильные браузеры не рассчитаны на такой режим работы. Как только Вы переведёте браузер в фоновый режим или переключитесь на другое приложение, мобильное устройство “заморозит” интерфейс Webim, и Вы пропустите всех посетителей, которые обратятся за помощью в этот период.

  •  

  • Вопрос: Как мне авторизоваться в сервисе Webim?

    Ответ:

    1. Установите приложение Webim из Google Play Маркет на своё мобильное устройство.
    2. Запустите приложение.
    3. Введите адрес электронной почты и пароль, используемые на сервисе Webim, и нажмите Войти.
    4. Если Вы забыли свой пароль, нажмите Восстановить пароль.
    5. Если Вы ещё не подключились к сервису Webim, зайдите на сайт https://webim.ru/ и узнайте, как это сделать.
    6. Если Вы - оператор из службы поддержки в организации, которая подключилась к сервису Webim, то обратитесь к системному администратору за логином и паролем.
  •  

  • Вопрос: Нужно ли авторизоваться заново после перезапуска мобильного приложения?

    Ответ: Нет, введённые ранее данные кэшируются, и после того как Вы выключили и заново включили свой смартфон или перезапустили приложение Webim, система автоматически подключит Вас к сервису.

  •  

  • Вопрос: Получу ли я уведомление о новых сообщениях от посетителей сайта, если мобильное приложение Webim Live Chat работает в фоновом режиме?

    Ответ: Да, Вы всегда получите визуальное, вибро- и звуковое уведомление при получении сообщения.

 

 

Перейти на сайт Google Play Маркет для загрузки приложения