Мобильное приложение оператора для Android

Бесплатное приложение Webim Dashboard, позволяющее операторам онлайн консультанта Webim отвечать посетителям, имея под рукой любое устройство на Android.

Установите на свой сайт сервис Webim, а на свой гаджет на платформе Google Android мобильное приложение Webim Dashboard для Android, и Вы будете знать каждую секунду, кто просматривает Ваш сайт и какие именно страницы. В нужный момент можно прийти посетителю на выручку или первым предложить ему помощь.

С мобильным приложением Webim не требуется постоянно находиться за компьютером, чтобы ответить на вопрос посетителя. Приложение постоянно работает в фоновом режиме, когда Ваш телефон лежит в кармане. Когда посетитель сайта запросит помощь оператора или пришлёт сообщение, телефон привлечёт Ваше внимание звуковым, визуальным и вибросигналом. Ответить посетителю можно сразу средствами мобильного приложения.

Приложение можно бесплатно скачать на сайте Google Play (https://play.google.com/)

Вам может пригодиться инструкция по установке приложения.

Основные возможности приложения

  • Консультирование посетителей сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Удержание всех клиентов – не оставляйте конкурентам ни единого шанса!
  • Полностью русскоязычный интерфейс
  • Стоимость: бесплатно
  • Возможность работы в активном (онлайн) и скрытом (оффлайн) режимах
  • Уведомления о сообщениях и вызовах от посетителей, когда приложение работает в фоновом режиме
  • Список посетителей, просматривающих сайт, в режиме реального времени
  • Отображение основной информации о посетителе: имя, город, просматриваемая им страница сайта
  • Чат с посетителями
  • Отображение истории диалогов с посетителем
  • Использование шаблонов при ответе
  • Приём файлов от посетителей
  • Системные звуки приложения (уведомляющие о приходе нового посетителя или нового сообщения), а также опция их включения/отключения
  • Возможность восстановления забытого пароля

Требования

  • ОС: требуется Android OS 4.2 или более новая версия
  • Устройства: любое устройство, на котором установлена данная ОС
  • Интернет-соединение: Wi-Fi или 3G

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Вопрос: Зачем требуется мобильное приложение, если можно просто зайти в административный интерфейс сервиса Webim в мобильном браузере?

    Ответ: Во-первых, полный административный интерфейс сервиса Webim не может быть оптимизирован для работы на мобильном устройстве.

    Во-вторых, мобильные браузеры не рассчитаны на такой режим работы. Как только Вы переведёте браузер в фоновый режим или переключитесь на другое приложение, мобильное устройство “заморозит” интерфейс Webim, и Вы пропустите всех посетителей, которые обратятся за помощью в этот период.

  •  

  • Вопрос: Как мне авторизоваться в сервисе Webim?

    Ответ:

    1. Установите приложение Webim из Google Play Маркет на своё мобильное устройство.
    2. Запустите приложение.
    3. Введите адрес электронной почты и пароль, используемые на сервисе Webim, и нажмите Войти.
    4. Если Вы забыли свой пароль, нажмите Восстановить пароль.
    5. Если Вы ещё не подключились к сервису Webim, зайдите на сайт https://webim.ru/ и узнайте, как это сделать.
    6. Если Вы - оператор из службы поддержки в организации, которая подключилась к сервису Webim, то обратитесь к системному администратору за логином и паролем.
  •  

  • Вопрос: Нужно ли авторизоваться заново после перезапуска мобильного приложения?

    Ответ: Нет, введённые ранее данные кэшируются, и после того как Вы выключили и заново включили свой смартфон или перезапустили приложение Webim, система автоматически подключит Вас к сервису.

  •  

  • Вопрос: Получу ли я уведомление о новых сообщениях от посетителей сайта, если мобильное приложение Webim Live Chat работает в фоновом режиме?

    Ответ: Да, Вы всегда получите визуальное, вибро- и звуковое уведомление при получении сообщения.

 

 

Перейти на сайт Google Play Маркет для загрузки приложения