Новость Webim: Мероприятие партнеров: Conversations’19

Мероприятие партнеров: Conversations’19

24 мая 2019

Conversations’19: конференция по разговорному AI для тех, кто еще думает и уже действует. Специалисты Webim выступят в секции о готовых решениях и бизнес-проектах. 

В тексте спрятан подарок для самых внимательных. 

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет Conversations – единственная в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют мир и рынок? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? В чем сложность проектирования разговорных интерфейсов и как разработчикам заработать на conversational AI? Google, Яндекс, МТС, Мегафон, Хоум Кредит банк, Just AI, BRLab, Ozon Travel, DPD, Ready for Sky и другие эксперты сравнят свои ожидания от разговорного AI с реальностью, обсудят свежие кейсы и технологические тренды на второй конференции Conversations.

Разговорный AI развивается молниеносно. Настолько, что мировые аналитические агентства раз за разом ошибаются в оценках рынка. Индустрия умных колонок растет гораздо быстрее их ожиданий: по данным Canalys, в 2018 году объем продаж смарт-спикеров составил 78 млн устройств по всему миру, что на 20 млн больше прежнего прогноза (а к концу 2019 года количество активированных умных колонок превысит 250 млн устройств). Вот еще одна цифра: к 2023 году в мире будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов, предсказывают Juniper Research, – на одного человека будет приходиться два-три ассистента, но даже при этом раскладе число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. И уже сегодня бизнес по всему миру делает ставку на разговорный AI. Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные бренды: 91% делает значительные инвестиции в голос прямо сейчас, 71% считает, что голос улучшит пользовательский опыт.

Хедлайнеры второй конференции Conversations’19 покажут, что стоит за цифрами и визионерством и какое отношение глобальные прогнозы имеют к российскому рынку. Сбудутся ли предсказания? Какой контент создавать разработчикам и бизнесу, чтобы завоевать пользователей? Могут ли чатботы с AI влиять на лояльность клиентов и менять рынок труда? У участников Conversations’19 будет два дня, чтобы разобраться с вопросами, которые ставит перед нами разговорный искусственный интеллект.

О чем расскажут на главной сцене?

  •                  Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков, и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI
  •                  Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel
  •                  Собственная разработка AI внутри корпорации: ресурсы, процессы, масштабируемость. Ленура Шевцова, руководитель проекта, МТС
  •            Sky voice assistant: разработка ассистента для умной техники. Бассел Зейти, Teamlead направления голосовых технологий Ready for Sky
  •                 Диалоговые корпуса, сигналы и методологии — что выбрать под свою задачу? Таня Ландо, ведущий лингвист Google
  •                  Вендор или своя разработка? Опыт Хоум Кредит Банка. Елена Петко, руководитель направления по развитию неголосовых технологий Хоум Кредит Банк
  •                  Анализ тональности: как выделить главное из тысяч отзывов и мнений. Виталий Горбачёв, руководитель направления R&D BRLab   
  •                  Машинное обучение чатботов: отделяем правду от вымысла, учимся комбинировать алгоритмы. Дарья Сердюк, NLP Research Engineer Just AI

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations

А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, технологии компьютерного зрения, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты Премии Алисы, открытые дискуссии для бизнеса и мастер-классы для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое.

Как попасть на Conversations?

Приобрести подходящий билет на сайте Conversations . А вот и подарок — для читателей блога у нас есть скидка 15% — по промокоду conversations_LkV .

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (Санкт-Петербург, В.О., Биржевой пер. 2–4).

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек – представителей ритейла, финтеха, телекома, контакт-центров, food industry, ИТ-компаний, вендоров и частных разработчиков. Хедлайнерами события стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd.

Увидимся на Conversations!  

conversations-anons