Теперь вы можете создать кнопочного бота в личном кабинете.
Бот встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.
ЧЕМ ХОРОШ КНОПОЧНЫЙ БОТ WEBIM
- Удобный конструктор в личном кабинете Webim – настройте сценарии и кнопки за несколько минут.
- Можно создать несколько ботов и встроить их в один чат.Например, у каждой группы операторов может быть бот со своим сценарием.
- Настройка графика работы ботов. Например, один бот может отвечать в рабочее время, а другой – собирать данные клиентов в нерабочее.
- Бота можно встроить во все основные каналы – чат на сайте и в мобильном приложении, соц. сети и мессенджеры.
- Эмодзи для более эмоционального общения
ЧТО МОЖЕТ БОТ
- Отвечать на вопросы 24/7;
- отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность;
- экономить ресурсы – способен обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии;
- собирать информацию о предпочтениях клиентов;
- переводить обращения на нужную группу операторов.
КЕЙСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Умная маршрутизация обращений – передача обращений нужному оператору;
- ответы на типовые вопросы;
- сбор информации о предпочтениях клиентов;
- сбор контактной информации;
- круглосуточная мгновенная обратная связь;
- показ информации вместо системного сообщения;
- разные сценарии для рабочего и нерабочего времени.