17 декабря команда сервиса Webim проведет вебинар «Главные тренды коммуникации с клиентами в 2021 году. Как увеличить продажи с помощью чата малому и среднему бизнесу». Мы расскажем о новых и развивающихся направлениях в сфере клиентского сервиса, которые будут актуальны в наступающем году.
Став участником, вы узнаете:
- каким будет цифровое общение с клиентами в 2021 году
- как превращать потенциальных клиентов в заказчиков с помощью эффективной коммуникации
- чем возможности чата могут быть полезными в сегменте малого и среднего бизнеса
- как с помощью инструментов онлайн коммуникации повышать продажи
- какую статистику о посетителях сайта важно собирать и как использовать эти данные
Спикерами выступят Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim, который поделится данными об основных тенденциях, которые уже сейчас наблюдаются на рынке, и будут наиболее результативны в следующем году,
и Максим Бабинцев, менеджер по продажам сегмента SMB, — он расскажет об особенностях развития клиентского сервиса в малом и среднем бизнесе и наиболее эффективных инструментах.
Участники вебинара получат скидку 10% на 12 месяцев использования тарифов «Начальный» и «Бизнес» сервиса Webim при оплате до конца 2020 года, а также подробную методичку по адаптации трендов коммуникации 2021 года под бизнес-процессы малого и среднего бизнеса.
Участие в вебинаре бесплатное, начало 17 декабря в 12:00 по московскому времени.