Команда Webim выступила с докладом об оптимизации онлайн-коммуникации с клиентами на крупнейшей выставке ECOM Expo’21.
9 и 10 июня в московском выставочном центре «Экспоцентр» прошла выставка технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’21. На 10 000 м2 разместилось более 250 стендов лидирующих в индустрии компаний, включая Webim. Посетителям выставки получили возможность узнать от представителей компании об актуальных инструментах для интернет-торговли и построении эффективной коммуникационной стратегии. Выставочное пространство было поделено на 5 основных зон в зависимости от сферы деятельности компании, и стенд Webim располагался в секции сервисов, предлагающих решения для сайта и бэк-офиса.
В рамках секции «Лояльность, повторные продажи, повышение конверсии и среднего чека» директор по развитию Webim, Тимур Холмухамедов представил доклад «Как оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами, чтобы продавать больше. Кейсы клиентов Webim». Выступление включало рассказ об основных тенденциях разговорного маркетинга и онлайн-коммуникации с клиентами, наиболее продающих каналах и инструментах в период постпандемии, а также, интеграциях чат-ботами, телефонией, CRM и другими сервисами, которые позволяют оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами и сократить расходы на контактные центры и службы поддержки. Доклад содержал множество кейсов клиентов Webim, добившихся успеха используя сервис.
Выступление на конференции, прошедшей на крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo’21 позволило нам познакомить представителей e-commerce-бизнеса с возможностями Webim, а также пообщаться с коллегами из различных сфер и обменяться опытом. Участие в таких мероприятиях помогает нашей компании оставаться в курсе трендов отрасли и лучше понимать потребности своих клиентов.