2 марта в Москве прошла 27-я Конференция «ИТ в страховании», организованная AHConferences и посвященная новейшим достижениям страховых компаний в области ИТ-технологий.
Компания Webim на мероприятии представила доклад на тему «Онлайн-коммуникация с клиентами в сфере страхования: тренды, проблемы, решения». Директор по развитию сервиса Тимур Холмухамедов рассказал:
- какие тенденции в области взаимодействия с клиентами актуальны сейчас;
- какие проблемы возникают у страховых компаний при общении с клиентами, и какие решения предлагает Webim;
- как клиенты сервиса Webim улучшают клиентский опыт, используя автоматизацию рабочих процессов и омниканальность.
Сфера страхования активно внедряет новые ИТ-решения, понимая ситуацию на рынке и учитывая ожидания клиентов. Поэтому подключение и развитие текстовых каналов для онлайн-коммуникации для многих страховых компаний сейчас является важной задачей. Мы были рады поделиться своим опытом и рассказать, какие перспективы мы видим для клиентского сервиса в данной сфере.