Сервис Webim научился интегрироваться с системой управления предприятием Битрикс24.
Интеграция лежит в плоскости службы CRM этой популярной платформы. Результатом интеграции становится автоматическое добавление посетителей Вашего веб-сайта и история диалогов с ними из сервиса Webim в качестве контактов и лидов системы Управления продажами Битрикс24 (CRM).
Если у Вас есть учётная запись в сервисах Webim и Битрикс24, интеграция подключена и настроена, то Ваши операторы и администраторы могут использовать Битрикс24 CRM как единый интерфейс, в котором будут собраны потенциальные клиенты, привлечённые как через чат Webim, так и по другим каналам:
В базе данных Битрикс24 сохраняется следующая информация (если она оказалась доступна сервису Webim):
- имя посетителя (Контакт - Имя),
- адрес электронной почты (Контакт - E-mail),
- контактный телефон (Контакт - Телефон),
- имя оператора, общавшегося с посетителем,
- история диалога, включая произошедшие события, геоинформацию, адреса открытых страниц и текст переписки.
Информация из последних пунктов сохраняется внутри поля Контакт - Комментарий.
Лиды, сохраняемые в разделе CRM Битрикса сервисом Webim, все имеют название Webim Chat. Источник лидов, зарегистрированных через Webim, указывается как Веб-сайт.