Мы обновили наш сервис, добавили много полезных функций.
Теперь оператор может:
- редактировать и удалять отправленные сообщения;
- отправлять эмоджи;
- вносить и изменять информацию о посетителе.
Теперь администратор может:
- Задавать время, после которого чат назначится на другого оператора, если первый оператор не успел ответить.
- Настраивать свой список отделов для разных локаций/страниц сайта. Например, отдел «Техническая поддержка» будет доступен для выбора только на странице сайта с описанием условий технической поддержки (доступно только для тарифа «Корпоративный»).
- Задавать список сообщений посетителей, не требующих ответа от оператора, после того, как оператор закончил диалог и закрыл чат. Если посетитель написал одно из таких сообщений (например, «Спасибо!»), то чат останется закрытым.
Дизайн:
- Новая кнопка чата. Свою собственную кнопку по-прежнему можно загрузить.
- Возможность настройки виджета с вопросом и ответами в виде кнопок. Например, посетитель увидит прямо в чате предложение купить определенный товар и кнопки «Купить» и «Нет, спасибо» (виджет создается по запросу за дополнительную плату).
- Превью отправленных в чате изображений.
Дополнительно:
- историю диалога видит и оператор, и посетитель.
Список всех доступных функций и тарифы можно посмотреть здесь.