Новая версия сервиса Webim

15 февраля 2018

Мы обновили наш сервис, добавили много полезных функций.

Теперь оператор может:
  - редактировать и удалять отправленные сообщения;
  - отправлять эмоджи;
  - вносить и изменять информацию о посетителе.

Теперь администратор может:
  - Задавать время, после которого чат назначится на другого оператора, если первый оператор не успел ответить.
  - Настраивать свой список отделов для разных локаций/страниц сайта. Например, отдел «Техническая поддержка» будет доступен для выбора только на странице сайта с описанием условий технической поддержки (доступно только для тарифа «Корпоративный»).
  - Задавать список сообщений посетителей, не требующих ответа от оператора, после того, как оператор закончил диалог и закрыл чат. Если посетитель написал одно из таких сообщений (например, «Спасибо!»), то чат останется закрытым.

Дизайн:
  - Новая кнопка чата. Свою собственную кнопку по-прежнему можно загрузить.
  - Возможность настройки виджета с вопросом и ответами в виде кнопок. Например, посетитель увидит прямо в чате предложение купить определенный товар и кнопки «Купить» и «Нет, спасибо» (виджет создается по запросу за дополнительную плату).
  - Превью отправленных в чате изображений.

Дополнительно:
  - историю диалога видит и оператор, и посетитель.

Список всех доступных функций и тарифы можно посмотреть здесь.