Новая версия сервиса Webim

Мы обновили наш сервис, добавили много полезных функций.

Теперь оператор может:
- редактировать и удалять отправленные сообщения;
- отправлять эмоджи;
- вносить и изменять информацию о посетителе.

Теперь администратор может:
- Задавать время, после которого чат назначится на другого оператора, если первый оператор не успел ответить.
- Настраивать свой список отделов для разных локаций/страниц сайта. Например, отдел «Техническая поддержка» будет доступен для выбора только на странице сайта с описанием условий технической поддержки (доступно только для тарифа «Корпоративный»).
- Задавать список сообщений посетителей, не требующих ответа от оператора, после того, как оператор закончил диалог и закрыл чат. Если посетитель написал одно из таких сообщений (например, «Спасибо!»), то чат останется закрытым.

Дизайн:
- Новая кнопка чата. Свою собственную кнопку по-прежнему можно загрузить.
- Возможность настройки виджета с вопросом и ответами в виде кнопок. Например, посетитель увидит прямо в чате предложение купить определенный товар и кнопки «Купить» и «Нет, спасибо» (виджет создается по запросу за дополнительную плату).
- Превью отправленных в чате изображений.

Дополнительно:
- историю диалога видит и оператор, и посетитель.

Список всех доступных функций и тарифы можно посмотреть здесь.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться