Теперь вы можете отвечать на обращения из мессенджера в рабочем месте оператора.
WhatsApp - самый популярный мессенджер в России, его ежемесячная аудитория более 27 млн пользователей.
Пользователи мессенджера могут обращаться в компанию, чтобы, например:
- запросить необходимую информацию;
- задать вопрос в чате;
- обратиться в службу поддержки.
С помощью WhatsApp компании могут:
- отправлять разные оповещения и напоминания;
- принимать заказы;
- отвечать на вопросы в чате;
- оказывать техническую поддержку;
- отправлять информацию о скидках и акциях и т.д.
Чтобы начать общение с клиентами через WhatsApp, компании нужно получить доступ к API WhatsApp Business, а затем получить подтвержденный (Verified) бизнес-аккаунт. Чтобы пройти проверку, нужно указать имя бренда и отправить аккаунт на модерацию в WhatsApp.
Когда диалог происходит с обычным или проверенным аккаунтом, клиент видит номер телефона вместо имени. Подтвержденный аккаунт клиент сможет отличить по бейджу с зеленой галочкой.
Какой номер выбрать для подключения
К каждому бизнес-аккаунту WhatsApp привязывается реальный номер телефона. Для официальных рассылок можно использовать два типа номеров:
- Прямой городской номер в формате +7 (код города) ХХХ-ХХ-ХХ. Чтобы подключить номер, нужно принять звонок от WhatsApp при настройке аккаунта.
- Мобильный номер в формате +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ. Можно подключить новый номер, который не использовался для регистрации в мессенджере, или номер телефона, неактивный в приложении WhatsApp последние шесть месяцев.
Подключить текущий номер телефона, с которого уже отвечали клиенту, к сожалению, нельзя. Для интеграции через API потребуется бизнес-аккаунт, который раньше не использовался.
Рассылка в мессенджере будет платной. Но если вы успеете ответить на запрос клиента в течение 24 часов, за отправку сообщения деньги сниматься не будут. Таким образом мессенджер стимулирует высокий клиентский сервис, ведь клиент рассчитывает получить ответ как можно быстрее.