Эксперты из Webim и 3iTech на вебинаре рассказали, как работает речевая аналитика в чатах, а также на реальных кейсах показали, как анализировать диалоги с помощью ИИ для выявления негатива и возражений.
В программе вебинара:
- Почему мониторинг переписки в чатах стал ключевым инструментом контроля качества обслуживания, выявления проблем и повышения лояльности
- Как «прочитать» признаки недовольства и даже злость между строк: как система автоматически классифицирует уровень негатива и уведомляет о критических ситуациях
- Как работать с возражениями в чатах: научимся превращать конфликтные сообщения в возможности для удержания клиента и улучшения сервиса
- Как LLM анализируют ход диалога и генерируют рекомендации для оператора
➡️ Смотреть запись вебинара ВКонтакте
✅ Смотреть запись вебинара на YouTube