Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Анализ чатов с помощью речевой аналитики с ИИ: негатив, возражения, скрытые сигналы

Эксперты из Webim и 3iTech на вебинаре рассказали, как работает речевая аналитика в чатах, а также на реальных кейсах показали, как анализировать диалоги с помощью ИИ для выявления негатива и возражений.

В программе вебинара:

  • Почему мониторинг переписки в чатах стал ключевым инструментом контроля качества обслуживания, выявления проблем и повышения лояльности
  • Как «прочитать» признаки недовольства и даже злость между строк: как система автоматически классифицирует уровень негатива и уведомляет о критических ситуациях
  • Как работать с возражениями в чатах: научимся превращать конфликтные сообщения в возможности для удержания клиента и улучшения сервиса
  • Как LLM анализируют ход диалога и генерируют рекомендации для оператора

➡️ Смотреть запись вебинара ВКонтакте
✅ Смотреть запись вебинара на YouTube

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim