Использование разных каналов для взаимодействия с клиентами стало неотъемлемой частью коммуникационной стратегии современного бизнеса. Омниканальность позволяет привлекать больше разнородной аудитории и давать пользователям выбор, каким способом им связываться с компанией. Skype уже более 15 лет остается востребованным сервисом не только для видеозвонков, но и для обмена текстовыми сообщениями. Платформа Webim предлагает не только интеграцию с мессенджером, но и разработку и настройку чат-бота для скайпа. Подключив виртуального помощника, бренд расширяет набор инструментов для взаимодействия со своими потенциальными покупателями и заказчиками, оставляя о себе положительное мнение.
Что такое бот для Skype
Чат-бот для Skype помогает автоматизировать рабочие процессы контактного центра, беря на себя консультации на первой линии поддержки. С его помощью можно распределять обращения сразу по соответствующим отделам компании или решать часто встречающиеся проблемы пользователей, предлагая понятную пошаговую инструкцию. Живые операторы не участвуют в процессе, поэтому могут сосредоточиться на обработке сложных заявок.
Возможности чат-бота в Skype
Автоматизировав общение в мессенджере со своими клиентами, вы оцените преимущества, открывающиеся для вашего бизнеса:
- чат-бот Skype не только распознает текстовые сообщения, он умеет принимать файлы, которые в дальнейшем могут изучаться менеджером для решения вопроса;
- история диалогов сохраняется, поэтому сотрудник колл-центра может ознакомиться с тем, что отвечал посетитель чат-боту для Skype;
- возможно распределение запросов по отделам организации: время менеджеров экономится;
- для подключения доступны сценарный (кнопочный) чат-бот скайп, а также суфлер с подсказками вопросов при наборе текста и умный бот (типы можно сочетать);
- настраивается виртуальный помощник прямо в личном кабинете платформы Webim;
- настройка кнопок с вариантами и дизайна под фирменный стиль;
- автоматические сообщения позволяют отвечать во время нерабочих часов и собирать контактные данные посетителей для формирования базы клиентов.
Как заказать создание чат-бота в Skype
Чат-боты Skype подойдет для представителей как малого, так и среднего и крупного бизнеса. Инструмент легко интегрировать в IT-инфраструктуру компании: свяжитесь с менеджерами Webim, которые в деталях расскажут, как установить саму платформу и создать бот.
Стоимость настройки чат-бота в Skype
Цена на чат-боты Skype варьируется, она зависит от таких факторов, как тип бота (кнопочный, суфлер, умный), структура организации, задачи коммуникационной политики, количество операторов, обрабатывающих заявки. Чтобы узнать точную стоимость, вам нужно написать в чат нашего сервиса.