Райффайзенбанк

Банк начал активно развивать цифровые каналы в 2016 году. Помимо объединения каналов коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, специалистами Webim были внедрены несколько функций специально для Райффайзенбанка, например:
конструктор отчетов для администраторов,
ответы на комментарии в социальных сетях и другие возможности.
По данным банка более 75% клиентов активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком в повседневной жизни. Также, по последним данным, 50% всех кредитов в Райффайзенбанке выдается с вовлечением онлайн-каналов.
Чат помогает и в обслуживании юридических лиц. В 2018 году банк запустил удаленное обслуживание малого бизнеса в городах, в которых нет отделений банка. С того момента сервисами Райффайзенбанка стали пользоваться тысячи компаний в более чем 100 городах по всей России.
Webim объединяет:
  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • ВКонтакте
  • Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber