Delivery Club
Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.
Главными критериями при выборе сервиса, предоставляющего чат были:
— простота интерфейса. У курьеров на счету каждая секунда, когда они заходят в чат, им должно быть интуитивно понятно, как им пользоваться.
— Интеграция во все внутренние сервисы компании.
— Маршрутизация по географическому признаку (города, зоны доставки), причинам обращений и другим критериям.
— Возможность настройки отделов.
— Готовность кастомизировать и улучшать сервис.
— простота интерфейса. У курьеров на счету каждая секунда, когда они заходят в чат, им должно быть интуитивно понятно, как им пользоваться.
— Интеграция во все внутренние сервисы компании.
— Маршрутизация по географическому признаку (города, зоны доставки), причинам обращений и другим критериям.
— Возможность настройки отделов.
— Готовность кастомизировать и улучшать сервис.
Внедрение чата от Webim сократило время на решение проблем почти в 2 раза.
Webim объединяет:
- Обращения из чата в мобильном приложении для курьеров