Чат Webim

Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

NETBYNET

В 2016 году компания NETBYNET начала внедрять цифровые каналы общения с клиентами и продолжает развивать это направление при помощи сервиса Webim.
Компания NETBYNET делает ставку не только на быстрое решение вопросов, но и качество обслуживания. В 2017 году 83% диалогов получили оценку «5».
Webim объединяет:
  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • Социальные сети: ВКонтакте и Facebook
  • Мессенджеры: Telegram и Viber
Скачайте кейс о работе Webim с NETBYNET pdf
 
 

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал