Ozon.travel
Ozon.travel — онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов. В 2018 году компания решила установить онлайн-консультант на сайт www.ozon.travel. Учитывая посещаемость сайта и количество обращений, был нужен не просто чат на сайт, а кастомизируемый инструмент, который легко интегрируется с существующей инфраструктурой. Ozon.travel выбрали Webim, потому что сервис удовлетворил всем основным запросам:
— возможность встроить чат-бота в чат на сайте и во все другие каналы в дальнейшем (чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры);
— SDK для встраивания чата в мобильное приложение;
— возможность встроить бота-суфлера для операторов;
— наличие чата между операторами внутри сервиса;
— возможность интеграции с CRM и т.д.
— SDK для встраивания чата в мобильное приложение;
— возможность встроить бота-суфлера для операторов;
— наличие чата между операторами внутри сервиса;
— возможность интеграции с CRM и т.д.
Через 7 месяцев работы обращения в чате на сайте составили 40% от звонков, при этом они обходятся компании в 3 раза дешевле; компания планирует увеличивать долю чатов. При этом CSAT (Customer Satisfaction Score — индекс удовлетворенности клиентов) в марте 2019 года составил 95%. Для сравнения — у звонков этот показатель в марте составил 87%.
Webim объединяет:
- Обращения из чата на сайте
- Обращения из мобильного приложения