Все необходимые каналы общения
Принимайте обращения клиентов из любых каналов в интерфейсе Webim.
Социальные сети
Мессенджеры
Другие каналы

Как это работает?
- Настройте интеграции в личном кабинете
- Каналы можно добавить в кнопку чата на сайте
- Получайте и отвечайте на обращения клиентов в Рабочем месте оператора Webim
58% потребителей в России предпочитают разрешать возникшие сервисные проблемы, общаясь с живыми людьми через цифровые каналы
(Accenture)
У компаний, общающихся с клиентами в мессенджерах в 2017 г., темп роста годовой выручки на 25% больше, чем у компаний, не использующих мессенджеры (Alberdeen’s CEM Executive’s Ageenda 2017)
87% потребителей утверждают, что скорее будут клиентами компании, которая предлагает сразу несколько каналов для общения
(Customer Experience Update)
