Наши партнёры

На этой странице опубликован список некоторых из наших партнёров по продажам онлайн-консультанта Webim, работающих по нашей партнёрской программе.

РЕСЕЛЛЕРЫ

allsoft_logo

Российский интернет-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. Интернет-проект компании Softline работает с 2004 года.

Allsoft.ru предлагает более 20 способов оплаты заказа (Яндекс.Деньги, Webmoney, кредитные карты, оплата по SMS, полный список способов оплаты смотрите по ссылке). Для жителей Москвы возможна оплата за наличный расчет.

Бесплатный телефон для консультаций по заказам – 8-800-2002233.

Ссылка для оформления заказаhttps://allsoft.ru/software/vendors/webim-ru/servis-onlayn-konsultirovaniya-webim/

Жители стран СНГ могут оплатить программу в своей национальной валюте:

Allsoft.by — https://allsoft.by/program_page.php?grp=172715

Allsoft.ua — https://allsoft.ua/program_page.php?grp=172715

Allsoft.kz — https://allsoft.kz/program_page.php?grp=172715

 

Nethouse — ведущая российская платформа для создания сайтов для бизнеса. Предоставляет полный комплекс услуг, связанных с регистрацией домена, созданием, размещением и продвижением сайта. Более 900 000 клиентов. Входит в ТОП-10 платформ для создания сайтов в Рунете и аккредитованных регистраторов доменов. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.

Город: Санкт-Петербург
Email: support@nethouse.ru

 

«Линия24» это профессиональная и высокотехнологичная ИТ-компания, развивающаяся в соответствии с потребностями рынка в надежных, недорогих и функциональных решениях, предназначенных для контакт-центров.

Мы занимаемся разработкой и внедрением систем IP-телефонии и ПО для контакт-центров на базе Asterisk с 2006г. За это время нами реализовано более 300 успешных проектов, как с использованием стандартной конфигурации IP-АТС, так и собственной линейки продуктов для массового телефонного обслуживания - «Центр обработки вызовов» и «Автоинформатор».

Сайт:https://www.line24.ru

Телефон: (495) 721-84-69
 
 
Sipuni партнер Webim

Основана 2012 года в российско-шведском партнерстве как облачная АТС. 
На сегодняшний день Sipuni - это официальный сервис интеграции телефонии в amoCRM. 
2 года активного партнерства с amoCRM и сотни технических кейсов позволили сделать идеальную интеграцию любой телефонии в amoCRM. 
 
Преимущества Sipuni:
 
1. Создание сделки в нужной воронке на любом ее этапе.
2. Поля для дополнительной информации по контактам и сделкам. Позволяют сохранять схемы, utm метки, тэги и др. Это упрощает сегментацию в  amoCRM и используются для аналитики. 
3. Шаблоны названий контактов и сделок. Позволяет называть сделки для разных отделов и разных номеров компании.
4. Создание сделок для существующих контактов. Необходимо компаниям многократно продающим своим клиентам товары/услуги.
5. Sim-карты Sipuni для смартфонов. Все звонки с мобильного в amoCRM.
6. Мобильное приложение Sipuni. Можно оперативно слушать звонки, переключать активное устройство.
 
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр.6, БЦ W Plaza 2, офис B105(2)
Отдел продаж: +7 499 647-47-47, order@sipuni.com
Служба поддержки: +7 499 647-40-40, support@sipuni.comЪ
 
 
Лицензированный оператор телефонной связи Гравител предлагает виртуальную АТС с 80 функциями для бизнеса (переадресация, голосовое меню, запись звонков система уведомлений и др.).
·    Многоканальные номера в кодах 495, 499, 812, 8-800 (более 40 городов России)
·    Автоматизация звонков и продаж (Call API)
·    Объединение мобильной и фиксированной связи (симкарты FMC)
·    11 готовых интеграций с CRM + REST API для вашей CRM
·    Статистика и аналитика (Gravitel Analytics)
 
Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, офис 2602
Телефон: +7(495)230-2222, 8(800)555-9577
Почта: info@gravitel.ru
 
 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ

Just AI – IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года.

Разрабатывает голосовых и текстовых чат-ботов любой сложности для автоматизации процессов КЦ и служб клиентской поддержки. Чат-боты компании работают на сайтах, в мобильных приложениях, в телефонном канале, Яндекс.Алисе, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Viber, Slack.

Основные продукты: enterprise-платформа для разработки AI-систем; конструктор умных чат-ботов; конструктор омниканальных маркетинговых рассылок; AI-навыки для умных устройств.

Город: Санкт-Петербург

Сайт: https://just-ai.com/

 
 
 
 

Компания «Наносемантика»  – лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта – основана в 2005 году и специализируется на прикладной лингвистике, интернет-технологиях и решениях для качественного обслуживания клиентов.

Сайт: https://inf.ai/
Электронная почтаhello@inf.ai
Телефон: +7 495 995-58-72

 
ООО «НФТТ» является дочерней структурой ООО «ВЕБИМ.РУ» и резидентом Сколково. В рамках проекта мы занимаемся разработкой интегрированной платформы для создания ботов с искусственным интеллектом на основе искусственных нейронных сетей и машинного обучения на базе сервера чата Webim.

Сайт: https://nftt.ru/
Электронная почтаinfo@nftt.ru
Телефон:+7 (800) 500-49-32

 

Компания Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в области реализации комплексных проектов: от формирования ИТ-стратегии и архитектуры решения, до строительства инженерной системы и внедрения самых современных продуктов телекоммуникаций и информационной безопасности.

Oberon предоставляет полный комплекс услуг по аудиту, проектированию, внедрению и сопровождению информационных систем, в том числе построению и оптимизации центров обработки вызовов, инженерной и вычислительной инфраструктуры объектов, разработке, интеграции приложений и сервисов, обеспечению информационной безопасности, а также услуги сервисной поддержки в режиме 24/7/365.

Webim интегрировался в продукт Oberon Omnichannel Gateway, который позволяет контактному центру обрабатывать обращения из голосовых и текстовых каналов.

Сайт: https://www.oberon-it.ru/
Электронная почта: info@oberon-it.ru
Телефон: +7(495) 980-0770

 

 

С момента своего основания в 2001 году компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.

Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Сайт: https://www.naumen.ru/
Электронная почтаsupport@naumen.ru
Телефон:+7 (495) 145 90 45

 

 

СИСТЕМНЫЕ ИНТЕГРАТОРЫ

Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио решений, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента. Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технология и решения Avaya.

Сайт: https://www.avaya.com/ru/
Телефон: +7 (495) 363 6700

 

АУТСОРСИНГОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЦЕНТРЫ

ООО Астра Пейдж

Команда ООО «Астра Пейдж» предлагает организацию и сопровождение контакт-центров, систем онлайн консультирования клиентов, справочных линий, интернет-магазинов, а также проведение массовых телефонных исследований на условиях аутсорсинга. Компания обладает собственным штатом операторов. В комплексном решении «Астра Пейдж» некоторая из базовой функциональности (чат с операторами, веб-звонки) реализованы с помощью технологий ООО "ВЕБИМ.РУ".

Сайт: https://astrapage.ru
Электронная почта: sales@astrapage.ru
Телефон: +7 (495) 785 0515