Наши партнёры
На этой странице опубликован список некоторых из наших партнёров по продажам сервиса Webim, работающих по нашей партнёрской программе.
Реселлеры
Билайн бизнес предлагает комплексное решение по организации телефонии под любые задачи заказчика, а так же любые виды привлечения клиентов и лидогенерации. Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия.
Телефон: +7 903 030-22-01
-
Российский интернет-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. Интернет-проект компании Softline работает с 2004 года.
Allsoft.ru предлагает более 20 способов оплаты заказа (Яндекс.Деньги, Webmoney, кредитные карты, оплата по SMS, полный список способов оплаты смотрите по ссылке). Для жителей Москвы возможна оплата за наличный расчет.
Бесплатный телефон для консультаций по заказам – 8-800-2002233.
Ссылка для оформления заказа — https://allsoft.ru/software/vendors/webim-ru/servis-onlayn-konsultirovaniya-webim/
-
Nethouse — ведущая российская платформа для создания сайтов для бизнеса. Предоставляет полный комплекс услуг, связанных с регистрацией домена, созданием, размещением и продвижением сайта. Более 900 000 клиентов. Входит в ТОП-10 платформ для создания сайтов в Рунете и аккредитованных регистраторов доменов. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.
Город: Санкт-Петербург
Email: support@nethouse.ru -
«Линия24» это профессиональная и высокотехнологичная ИТ-компания, развивающаяся в соответствии с потребностями рынка в надежных, недорогих и функциональных решениях, предназначенных для контакт-центров.Мы занимаемся разработкой и внедрением систем IP-телефонии и ПО для контакт-центров на базе Asterisk с 2006г. За это время нами реализовано более 300 успешных проектов, как с использованием стандартной конфигурации IP-АТС, так и собственной линейки продуктов для массового телефонного обслуживания — «Центр обработки вызовов» и «Автоинформатор».
Сайт: https://www.line24.ru
Телефон: +7(495) 721-84-69
-
Основана 2012 года в российско-шведском партнерстве как облачная АТС.
На сегодняшний день Sipuni — это официальный сервис интеграции телефонии в amoCRM.
2 года активного партнерства с amoCRM и сотни технических кейсов позволили сделать идеальную
интеграцию любой телефонии в amoCRM.Преимущества Sipuni:
- Создание сделки в нужной воронке на любом ее этапе.
- Поля для дополнительной информации по контактам и сделкам. Позволяют сохранять схемы, utm метки, тэги и др. Это упрощает сегментацию в amoCRM и используются для аналитики.
- Шаблоны названий контактов и сделок. Позволяет называть сделки для разных отделов и разных номеров компании.
- Создание сделок для существующих контактов. Необходимо компаниям многократно продающим своим клиентам товары/услуги.
- Sim-карты Sipuni для смартфонов. Все звонки с мобильного в amoCRM.
- Мобильное приложение Sipuni. Можно оперативно слушать звонки, переключать активное устройство.
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр.6, БЦ W Plaza 2, офис B105(2)
Отдел продаж: +7 499 647-47-47, order@sipuni.com
Служба поддержки: +7 499 647-40-40, support@sipuni.com -
Лицензированный оператор телефонной связи Гравител предлагает виртуальную АТС с 80 функциями для бизнеса (переадресация, голосовое меню, запись звонков система уведомлений и др.).
· Многоканальные номера в кодах 495, 499, 812, 8-800 (более 40 городов России)
· Автоматизация звонков и продаж (Call API)
· Объединение мобильной и фиксированной связи (симкарты FMC)
· 11 готовых интеграций с CRM + REST API для вашей CRM
· Статистика и аналитика (Gravitel Analytics)
Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, офис 2602
Телефон: +7(495)230-2222, +7(800)444-54-59
Почта: info@gravitel.ru
-
Mandarin — это функциональная платежная платформа для ведения глобального онлайн-бизнеса.
Mandarin дает возможность компаниям не просто принимать платежи по всему миру, но полноценно управлять движением денег — от покупателя, клиента до конкретного получателя физического или юридического лица. С массовыми выплатами и роутингом от Mandarin компании могут автоматизировать свои финансовые потоки любой сложности.
И это еще не все. Mandarin позволяет бизнесу продавать даже тогда, когда у покупателей не хватает денег. LIFE от Mandarin — это платформа оплаты покупок в рассрочку до 15 месяцев за считаные минуты онлайн на выгодных и прозрачных условиях.
Mandarin — идеальное решение для финансовых компаний, платформ и маркетплейсов, ecom, компаний образования, туризма, спорта и здоровья и многих других отраслей.
Сайт: https://mandarin.io/ru
Email: client@mandarin.io
Телефон: +7 495 374 81 89
Технологические партнёры
-
Just AI – IT-компания, специализирующаяся на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года.
Разрабатывает голосовых и текстовых чат-ботов любой сложности для автоматизации процессов КЦ и служб клиентской поддержки. Чат-боты компании работают на сайтах, в мобильных приложениях, в телефонном канале, Яндекс.Алисе, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Viber, Slack.
Основные продукты: enterprise-платформа для разработки AI-систем; конструктор умных чат-ботов; конструктор омниканальных маркетинговых рассылок; AI-навыки для умных устройств.
Город: Санкт-Петербург
Сайт: https://just-ai.com/ -
Компания «Наносемантика» – лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта – основана в 2005 году и специализируется на прикладной лингвистике, интернет-технологиях и решениях для качественного обслуживания клиентов.
Сайт: https://inf.ai/
Электронная почта: hello@inf.ai
Телефон: +7 495 995-58-72 -
Компания Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в области реализации комплексных проектов: от формирования ИТ-стратегии и архитектуры решения, до строительства инженерной системы и внедрения самых современных продуктов телекоммуникаций и информационной безопасности.
Oberon предоставляет полный комплекс услуг по аудиту, проектированию, внедрению и сопровождению информационных систем, в том числе построению и оптимизации центров обработки вызовов, инженерной и вычислительной инфраструктуры объектов, разработке, интеграции приложений и сервисов, обеспечению информационной безопасности, а также услуги сервисной поддержки в режиме 24/7/365.
Webim интегрировался в продукт Oberon Omnichannel Gateway, который позволяет контактному центру обрабатывать обращения из голосовых и текстовых каналов.
Сайт: https://www.oberon-it.ru/
Электронная почта: info@oberon-it.ru
Телефон: +7(495) 980-0770 -
С момента своего основания в 2001 году компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.
Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.
Сайт: https://www.naumen.ru/
Электронная почта:
support@naumen.ru
Телефон:
+7 (495) 145 90 45 -
Группа Компаний ЮСК — ведущий интегратор информационных технологий и бизнес-решений на Юге России. Компания имеет высокие компетенции и успешно реализованные проекты в области проектирования и внедрения корпоративных информационных систем, информационной безопасности, промышленной автоматизации, а также заказной разработки и интеграции решений разных производителей.
Работает на ИТ-рынке с 2000 года. Имеет сертифицированные партнерские отношения с ведущими производителями мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций.
Сайт: https://www.usk.ru/
Электронная почта: info@usk.ru
Телефон: +7(800)700-8-863 -
Компания занимается разработкой и внедрением голосовых и текстовых чат-ботов с использование собственной платформы. Мы помогаем компаниям с задачами связанными с автоматизацией типовых коммуникаций, таких как — первая линия поддержки клиентов и сотрудников, HR процессы, развитие новых каналов через работу с голосовыми ассистентами.
Сайт: ziax.ru
Электронная почта: s@ziax.ru
Телефон: +7 (495) 162 1010 -
Lia — платформа для автоматизации клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта.
Информация об интеграции: https://liaplatform.atlassian.net/wiki/spaces/docs/pages/1319469122/Webim
-
Сhatme.ai – платформа для построения текстовых ботов с искусственным интеллектом, а также полный комплекс услуг по созданию, настройке интеграций и дообучению ботов.
Удобное создание многошаговых диалогов
Графический конструктор API-интеграций с корпоративными системами
Проработка и непрерывный анализ диалоговых сценариев для максимизации конверсии в целевое действие
Гибкие настройки запоминания контекста
Быстрое дообучение по нераспознанным и неверно распознанным фразам из аналитики
Прямое подключение к WhatsApp Business.
-
Яндекс.SupportAI – бот на основе технологии AI, который поможет сократить расходы на поддержку до 70%.
Сайт: Яндекс.SupportAI
Электронная почта: supportai@yandex-team.ru
Телефон: +7 (915) 171-49-93 -
ROBOTMIA — компания, специализирующаяся на технологиях машинного обучения, искуственного интеллекта и понимания естественного языка. Основным продуктом компании является платформа по созданию голосовых ассистентов для бизнеса.
Команда ROBOTMIA построила по-настоящему гибкое enterprise RPA-решение, позволяющее в сжатые сроки адаптироваться под кастомные запросы клиентов. Проектная команда обладает многолетним опытом в автоматизации и глубокой экспертизой в своем продукте.
Сайт: https://robotmia.ru
Электронная почта: support@robotmia.ru
Телефон: +7 (499) 490-55-25
-
Компания BSS – российский разработчик комплексного программного решения, включающего платформу ДБО нового поколения Digital2Go, в том числе использующую микросервисы, инновационную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech и комплексную систему информационной безопасности.
Продукты компании широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании. Все элементы единого решения BSS совместимы между собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров.
Адрес: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 5
Телефон: +7 (495) 785-0494, +7 (495) 785-0499
-
Компания БИФИТ начала свою деятельность 15 февраля 1999 года с разработки инновационной системы Дистанционного Банковского Обслуживания «iBank» и до сих сохраняет лидерство среди Российских разработчиков систем ДБО.
На сегодняшний день в компании почти 300 высокопрофессиональных сотрудников, работающих более чем из 10 городов России.
Компанией разработан широкий ряд финтех-сервисов для различных сфер бизнеса – от розничной торговли до информационной безопасности.
Наработанная более чем за 20 лет компетенция позволяет оказывать банкам услуги по аудиту информационной безопасности, для чего был создан собственный экспертно-правовой центр.
Адрес: 105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, 46
Электронная почта: info@bifit.com
Телефон: +7 495 532-15-02
Системные интеграторы
-
Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио решений, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента. Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технология и решения Avaya.
Сайт: https://www.avaya.com/ru/
Телефон: +7 (495) 363 6700 -
RichCall – cервис, который помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.
Сайт: https://richcall.io/
Аутсорсинговые контактные центры
-
Команда ООО «Астра Пейдж» предлагает организацию и сопровождение контакт-центров, систем онлайн консультирования клиентов, справочных линий, интернет-магазинов, а также проведение массовых телефонных исследований на условиях аутсорсинга. Компания обладает собственным штатом операторов. В комплексном решении «Астра Пейдж» некоторая из базовой функциональности (чат с операторами, веб-звонки) реализованы с помощью технологий ООО «ВЕБИМ.РУ».
Сайт: https://astrapage.ru
Электронная почта: sales@astrapage.ru
Телефон: +7 (495) 785 0515 -
Infotell – это современный аутсорсинговый колл-центр, оказывающий полный спектр услуг по обслуживанию клиентов в сфере входящего и исходящего телемаркетинга. Компания основана в 2004 году и входит в топ-10 аутсорсинговых контактных центров по объему оказываемых услуг. В портфолио команды находится свыше 35 000 успешных проектов, реализованных на территории России и стран СНГ. Клиентами Infotell являются предприятия разных отраслей: ритейл, транспорт, банки, здравоохранение, автонаправление и пр. Мы работаем только на профессиональном программном обеспечении и одни из первых внедрили омниканальность в работу колл-центра.
Сайт: https://infotell.ru/
Электронная почта: sales@infotell.ru
Телефон: +7 (812) 449-0-999