- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Приложения для операторов
- -
- Мобильное приложение оператора для iOS iPhone/iPad
Мобильное приложение оператора для iOS iPhone/iPad
Бесплатное приложение Webim, позволяющее операторам сервиса Webim отвечать посетителям, имея под рукой любое устройство Apple на платформе iOS: iPhone, iPad, iPod Touch и т. п.
Установите на свой сайт сервис Webim, а на свой iPhone, iPod touch или iPad — мобильное приложение Webim для iPhone, и Вы будете знать каждую секунду, кто просматривает Ваш сайт и какие именно страницы. В нужный момент можно прийти посетителю на выручку или первым предложить ему помощь.
С мобильным приложением Webim не требуется постоянно находиться за компьютером, чтобы ответить на вопрос посетителя. Приложение постоянно работает в фоновом режиме, когда iPhone лежит в кармане. Когда посетитель сайта запросит помощь оператора или пришлёт сообщение, iPhone привлечёт Ваше внимание звуковым, визуальным и вибросигналом. Ответить посетителю можно сразу средствами мобильного приложения.
Приложение можно бесплатно скачать на сайте Apple App Store (https://itunes.com)
Документация по установке Webim for iPhone
Основные возможности приложения
- Консультирование посетителей сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Удержание всех клиентов – не оставляйте конкурентам ни единого шанса!
- Полностью русскоязычный интерфейс
- Стоимость: бесплатно
- Возможность работы в активном (онлайн) и скрытом (офлайн) режимах
- Уведомления о сообщениях и вызовах от посетителей, когда приложение работает в фоновом режиме
- Список посетителей, просматривающих сайт, в режиме реального времени
- Отображение основной информации о посетителе: имя, город, просматриваемая им страница сайта
- Чат с посетителями
- Отображение истории диалогов с посетителем
- Использование шаблонов при ответе
- Приём файлов от посетителей
- Системные звуки приложения (уведомляющие о приходе нового посетителя или нового сообщения), а также опция их включения/отключения
- Возможность восстановления забытого пароля
Требования
- ОС: требуется iOS 8.0 или более новая версия
- Устройства: приложение совместимо с iPhone, iPad, iPad mini, iPod Touch, использующими данную ОС
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Вопрос: Зачем требуется мобильное приложение, если можно просто зайти в административный интерфейс сервиса Webim в мобильном браузере?
- Ответ: Во-первых, полный административный интерфейс сервиса Webim не может быть оптимизирован для работы на мобильном устройстве.
Во-вторых, мобильные браузеры не рассчитаны на такой режим работы. Как только Вы переведёте браузер в фоновый режим или переключитесь на другое приложение, мобильное устройство “заморозит” интерфейс Webim, и Вы пропустите всех посетителей, которые обратятся за помощью в этот период.
- Вопрос: Как мне авторизоваться в сервисе Webim?
- Ответ:
- Установите приложение Webim из Apple App Store на своё мобильное устройство.
- Запустите приложение.
- Введите адрес электронной почты и пароль, используемые на сервисе Webim, и нажмите Войти.
- Если Вы забыли свой пароль, нажмите Восстановить пароль.
- Если Вы ещё не подключились к сервису Webim, зайдите на сайт https://webim.ru/ и узнайте, как это сделать.
- Если Вы - оператор из службы поддержки в организации, которая подключилась к сервису Webim, то обратитесь к системному администратору за логином и паролем.
- Вопрос: Нужно ли авторизоваться заново после перезапуска мобильного приложения?
- Ответ: Нет, введённые ранее данные кэшируются, и после того как Вы выключили и заново включили свой iPhone или перезапустили приложение Webim, система автоматически подключит Вас к сервису.
- Вопрос: Получу ли я уведомление о новых сообщениях от посетителей сайта, если мобильное приложение Webim работает в фоновом режиме?
- Ответ: Да, Вы всегда получите визуальное, вибро- и звуковое уведомление при получении сообщения.