- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Вебинар Webim и Апекс Берг
29 апреля | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
Будущее контакт-центров:
ключевые тренды и инновации
для клиентского сервиса нового уровня
🎉 Дарим подарки: кнопочный чат-бот от Webim
и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

В программе вебинара:
Разберём, какие изменения формируют будущее клиентского сервиса, какие подходы становятся новой нормой и как контакт-центрам не просто адаптироваться, а сохранять конкурентное преимущество в быстро меняющемся мире.
Спикеры

Юрий Мельников
Илья Стрекаловский

Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие процессы

Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников
Кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш книги по клиентскому сервису.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы участников

Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы.

Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиХороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.

Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN