Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Спасибо
за регистрацию!

Задайте вопрос спикеру

Мы разберем ваш вопрос
на вебинаре

Задать вопрос

Подпишитесь на наш Бот в Телеграм

Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи

Подписаться
  • 2 декабря | 12:00 по МСК
  • Бесплатный вебинар от Webim и «Центральный Округ»

Работа контакт-центров
в новых реалиях: 

разбираем новые правила звонков, мессенджеров и рекламы

🎉 Дарим подарки: кнопочный чат-бот от Webim и гайд «Что учесть перед запуском рекламной кампании» от юристов из компании «Центральный округ».

В программе вебинара:

Понятным языком расскажем всё о новых правилах для работы контакт-центров и как бизнесу общаться с клиентами, не нарушая законы.

  • Пункт чеклиста

    Обязательная маркировка звонков юридических лиц: новые правила и штрафы

  • Пункт чеклиста

    Условия осуществления массовых вызовов с 1-го сентября 2025 года

  • Пункт чеклиста

    Запрет на использование иностранных мессенджеров: что важно знать бизнесу

  • Пункт чеклиста

    Запрет на рекламу в отдельных социальных сетях: кому запрещено и как избежать штрафов

Спикеры

Алексеева Людмила

Руководитель абонентской практики «Центральный округ»

Илья Стрекаловский

Руководитель отдела по работе с партнёрами Webim

Стёпина Арина

Юрист в сфере защиты персональных данных «Центральный округ»

Кому будет полезен вебинар

IT-директорам,

которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,

которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,

для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников онлайн:

кнопочный чат-бот от Webim.

Регистрируйтесь бесплатно

Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Emoji

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал
Чат Webim