- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Вебинар Webim и Центральный округ
Регистрация
на вебинар
Спасибо
за регистрацию!
Подпишитесь на наш Бот в Телеграм
Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи
- 2 декабря | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и «Центральный Округ»
Работа контакт-центров
в новых реалиях:
🎉 Дарим подарки: кнопочный чат-бот от Webim и гайд «Что учесть перед запуском рекламной кампании» от юристов из компании «Центральный округ».
В программе вебинара:
Понятным языком расскажем всё о новых правилах для работы контакт-центров и как бизнесу общаться с клиентами, не нарушая законы.
-
Обязательная маркировка звонков юридических лиц: новые правила и штрафы
-
Условия осуществления массовых вызовов с 1-го сентября 2025 года
-
Запрет на использование иностранных мессенджеров: что важно знать бизнесу
-
Запрет на рекламу в отдельных социальных сетях: кому запрещено и как избежать штрафов
Спикеры
Алексеева Людмила
Илья Стрекаловский
Стёпина Арина
Кому будет полезен вебинар
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Бонусы для участников онлайн:
кнопочный чат-бот от Webim.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:
Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы.
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиХороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELINВсегда актуальные темы и полезная информация. Уже длительное время работаю в клиентском сервисе, но всё равно каждый раз узнаю что-то новое.
Яна Юрьева
Руководитель направления СК Согласие