Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Спасибо
за регистрацию!

Задайте вопрос спикеру

Мы разберем ваш вопрос
на вебинаре

Задать вопрос

Подпишитесь на наш Бот в Телеграм

Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи

Подписаться
  • 18 декабря | 11:00 по МСК
  • Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг

Трансформация контакт-центра 2026:

тренды, инновации и путь к оптимальному клиентскому опыту

🎉 Разыгрываем подарки: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на любой курс от Апекс Берг.

В программе вебинара:

Подведём итоги 2025 года в сфере клиентского сервиса, поговорим о наиболее заметных трендах в индустрии контактных центров, о задачах, которые нужно решать уже сейчас, чтобы повысить эффективность, улучшить клиентский опыт и не отстать от конкурентов в 2026 году.

  • Пункт чеклиста
    Макротренд — «Сервис без усилий». Как делать сервисный путь клиента легким?
  • Пункт чеклиста
    Куда же мы без ИИ. Какие задачи уже сейчас решает искусственный интеллект и какие задачи лежат в перспективе?
  • Пункт чеклиста
    Опыт сотрудников (EX) — не новый, но важный момент при текущих условиях на рынке труда
  • Пункт чеклиста
    От клиентского сервиса к клиентскому опыту — участие контакт-центров в процессах управления CX

Спикеры

Илья Стрекаловский

Руководитель отдела по работе с партнёрами Webim

Юрий Мельников

Исполнительный директор Апекс Берг

Кому будет полезен вебинар

IT-директорам,

которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,

которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,

для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников онлайн:

кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на любой курс от Апекс Берг.

Регистрируйтесь бесплатно

Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Emoji

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал
Чат Webim