- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Вебинар Webim и Апекс Берг
Регистрация
на вебинар
Спасибо
за регистрацию!
Подпишитесь на наш Бот в Телеграм
Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи
- 18 декабря | 11:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
Трансформация контакт-центра 2026:
🎉 Разыгрываем подарки: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на любой курс от Апекс Берг.
В программе вебинара:
Подведём итоги 2025 года в сфере клиентского сервиса, поговорим о наиболее заметных трендах в индустрии контактных центров, о задачах, которые нужно решать уже сейчас, чтобы повысить эффективность, улучшить клиентский опыт и не отстать от конкурентов в 2026 году.
-
Макротренд — «Сервис без усилий». Как делать сервисный путь клиента легким?
-
Куда же мы без ИИ. Какие задачи уже сейчас решает искусственный интеллект и какие задачи лежат в перспективе?
-
Опыт сотрудников (EX) — не новый, но важный момент при текущих условиях на рынке труда
-
От клиентского сервиса к клиентскому опыту — участие контакт-центров в процессах управления CX
Спикеры
Илья Стрекаловский
Юрий Мельников
Кому будет полезен вебинар
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Бонусы для участников онлайн:
кнопочный чат-бот от Webim и скидка 50% на любой курс от Апекс Берг.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:
Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Темы вебинаров крайне интересные, получили ответы на многие вопросы.
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиИнтересные спикеры, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELINВсегда актуальные темы и полезная информация. Уже длительное время работаю в клиентском сервисе, но всё равно каждый раз узнаю что-то новое.
Яна Юрьева
Руководитель направления СК Согласие