- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Вебинар Webim и Supprt.Science
17 июля | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Supprt.Science
GenAI для анализа работы поддержки:
как выявлять скрытые проблемы,
которые приводят к оттоку клиентов
🎉 Дарим подарки: чат-бот от Webim и бесплатный аудит диалогов на GenAI от Supprt.Science.

В программе вебинара:
Вместе с экспертами из Supprt.Science расскажем, как комбинировать возможности нейросетей и опыт CX-аналитиков для анализа качества работы контакт-центра, выявления потребностей клиентов и повышения удовлетворенности обслуживанием.
-
Контроль качества поддержки 2025: как превратить цифры из отчётности в инструменты роста
-
Автоматизация GenAI: как анализ диалогов выявляет системные проблемы клиентов
-
Прогнозы GenAI: насколько точно можно предсказать CSAT, отток и настроение клиентов?
-
Разбор реальных кейсов: покажем автоматическую разметку диалогов GenAI на практике
Спикеры

Инга Лабахуа
Илья Стрекаловский


Катя Новикова
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников:
Кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный аудит диалогов на GenAI от Supprt.Science.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы.

Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиХороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.

Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELINВсегда актуальные темы и полезная информация. Уже длительное время работаю в клиентском сервисе, но всё равно каждый раз узнаю что-то новое.

Яна Юрьева
Руководитель направления СК Согласие