+7 (800) 550-41-25
  • 17 июля | 12:00 по МСК

  • Бесплатный вебинар от Webim и Supprt.Science

GenAI для анализа работы поддержки:

как выявлять скрытые проблемы,

которые приводят к оттоку клиентов

Зарегистрироваться

🎉 Дарим подарки: чат-бот от Webim и бесплатный аудит диалогов на GenAI от Supprt.Science.

В программе вебинара:

Вместе с экспертами из Supprt.Science расскажем, как комбинировать возможности нейросетей и опыт CX-аналитиков для анализа качества работы контакт-центра, выявления потребностей клиентов и повышения удовлетворенности обслуживанием.

  • Контроль качества поддержки 2025: как превратить цифры из отчётности в инструменты роста

  • Автоматизация GenAI: как анализ диалогов выявляет системные проблемы клиентов

  • Прогнозы GenAI: насколько точно можно предсказать CSAT, отток и настроение клиентов?

  • Разбор реальных кейсов: покажем автоматическую разметку диалогов GenAI на практике

Спикеры

Инга Лабахуа

Основательница Supprt.Science

Илья Стрекаловский

Руководитель отдела по работе с партнёрами Webim

Катя Новикова

Менеджер проектов Supprt.Science

Кому будет полезен вебинар

IT-директорам,

которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,

которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,

для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников:

Кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный аудит диалогов на GenAI от Supprt.Science.

Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Emoji

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал