- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Вебинар Webim и ServiceUP
Регистрация
на вебинар
Спасибо
за регистрацию!
Подпишитесь на наш Бот в Телеграм
Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи
23 октября | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и ServiceUP
Как операторам работать
с конфликтами в чате:
создаём позитивный клиентский опыт
🎉 Дарим подарки: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на курс «Как работать с возражениями и претензиями в чате» от ServiceUP.

В программе вебинара:
Расскажем, как операторам эффективно общаться в чате и проявлять заботу о клиентах даже в конфликтных и сложных ситуациях.
-
Быстрое распознавание конфликта — как мониторить чат в реальном времени и своевременно реагировать на конфиктогены
-
Избегание или Решение — когда (и куда) лучше «уйти» от конфликта, а в каких случаях эффективнее «вскрыть» негатив как можно раньше
-
Эмпатичный ответ — техники активного слушания: перефразирование жалоб, извинения и предложения решений
-
Приемы самозащиты — как вернуть диалог в рамки делового общения, даже если диалог идет на негативе и эмоциях
-
Спикеры
Татьяна Кузнецова


Илья Стрекаловский
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников онлайн:
кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на курс «Как работать с возражениями и претензиями в чате» от ServiceUP.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы.

Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиХороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.

Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELINВсегда актуальные темы и полезная информация. Уже длительное время работаю в клиентском сервисе, но всё равно каждый раз узнаю что-то новое.

Яна Юрьева
Руководитель направления СК Согласие