Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Спасибо
за регистрацию!

Задайте вопрос спикеру

Мы разберем ваш вопрос
на вебинаре

Задать вопрос

Подпишитесь на наш Бот в Телеграм

Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи

Подписаться
  • 23 октября | 12:00 по МСК

  • Бесплатный вебинар от Webim и ServiceUP

Как операторам работать
с конфликтами в чате:

создаём позитивный клиентский опыт

🎉 Дарим подарки: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на курс «‎Как работать с возражениями и претензиями в чате» от ServiceUP.

В программе вебинара:

Расскажем, как операторам эффективно общаться в чате и проявлять заботу о клиентах даже в конфликтных и сложных ситуациях.

  • Пункт чеклиста

    Быстрое распознавание конфликта — как мониторить чат в реальном времени и своевременно реагировать на конфиктогены

  • Пункт чеклиста

    Избегание или Решение — когда (и куда) лучше «уйти» от конфликта, а в каких случаях эффективнее «вскрыть» негатив как можно раньше

  • Пункт чеклиста

    Эмпатичный ответ — техники активного слушания: перефразирование жалоб, извинения и предложения решений

  • Пункт чеклиста

    Приемы самозащиты — как вернуть диалог в рамки делового общения, даже если диалог идет на негативе и эмоциях

  • Пункт чеклиста
    Позитивный опыт — как проявить заботу о клиенте через текст в конфликтной или напряженной ситуации

Спикеры

Татьяна Кузнецова

Руководитель проектов по обучению ServiceUp

Илья Стрекаловский

Руководитель отдела по работе с партнёрами Webim

Кому будет полезен вебинар

IT-директорам,

которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,

которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,

для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Бонусы для участников онлайн:

кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на курс «‎Как работать с возражениями и претензиями в чате» от ServiceUP.

Регистрируйтесь бесплатно

Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Emoji

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал
Чат Webim